Макромолекулярный подход привел биологию к эпохальным открытиям в области молекулярных основ наследственности, установлению принципа универсальности для всего живого, к пониманию _ сущности жизни
(*ответ*) информационной
белковой
нуклеиновой
хромосомной
генетической
Математические понятия есть не что иное, как особые идеальные формы освоения действительности в ее
(*ответ*) количественных характеристиках
точных формулах
количественных отношениях
рациональных величинах
строгих доказательств
Математический подход, применяемый для анализа массовых явлений с помощью численных методов, разработанных в теории вероятности, - это
(*ответ*) статистический подход в познании
Международная унификация стандартов приемлемости в культуре осуществляется с помощью государственных служб, например (если рассматривать конкретные технические решения как прагматические знания)
(*ответ*) патентных
лицензионных
аккредитационных
стандартизованных
нормированных
маркированных
Механистическая картина мира XVII-XVIII веков основывалась на следующих концепциях
(*ответ*) Бог – создатель Вселенной, следовательно, в мире все определено и предопределено Создателем
(*ответ*) главное в познании – факты, а не причины их появления
(*ответ*) теория и практика неразделимы, эксперимент реальный и мысленный – основа познания
(*ответ*) мир может быть описан математически (как работа часов)
(*ответ*) система мира – гелиоцентрическая
Бог создал Вселенную, но больше не вмешивается в ее процессы
главное в познании – причины появления фактов, а не сами факты
мир может быть описан через статистические закономерности
Механистическая картина мира XVII-XVIII веков основывалась на следующих концепциях
(*ответ*) объекты познания моделируются закрытыми системами
(*ответ*) методологической основой познания является редукционизм, а основным методом познания – индукция
(*ответ*) измерения и любая количественная оценка имеют определяющий смысл в познании
(*ответ*) пространственно-временные координаты имеют качественную однородность, время обратимо
(*ответ*) гуманитарное знание выделяется из общего знания, естественнонаучное знание рассматривается отдельно
система мира – геоцентрическая
объекты познания моделируются открытыми системами
пространственно-временные координаты не имеют качественной однородности, время не обратимо