Защита окружающей среды должна быть основана на естественнонаучных знаниях, позволяющих ответить на вопросы о том,
(*ответ*) какие потенциально опасные вещества содержатся в воздухе, воде, почве и пище
(*ответ*) чем вызвано появление потенциально опасных веществ
(*ответ*) как можно решить проблему защиты окружающей среды при опасном воздействии на нее
(*ответ*) какова степень опасности при длительном влиянии вредных веществ на живые организмы
как прекратить опасное воздействие на окружающую среду
возможно ли успешное решение этой проблемы в рамках современного естествознания
возможно ли решение этой проблемы в рамках нового естествознания
Знание о _, вернее представления о них, отражают ту глубину познания строения материи, которая достигнута современным естествознанием
(*ответ*) элементарных частицах
свойствах вещества
свойствах движения
причинах и следствиях
закономерностях и случайностях
сущности и явлении
Знание, или результат науки, по Аристотелю, может быть двух родов
(*ответ*) доказательным
(*ответ*) интуитивным
выводным
индуктивным
Знания становятся орудием власти, а умение эффективно мобилизовать таланты для _ социализации знаний – важным способом обрести эту власть
(*ответ*) элитной
оптимальной
своевременной
должной
всеобщей
Знания, получаемые при попытках познания паранормальных явлений, относятся к
(*ответ*) иррациональным
мистическим
виртуальным
харизматическим
конгениальным
божественной энергии
Идея технически оснащенных современными средствами ИКТ общественных центров, которые по определению предполагают общедоступность, является одним из компонентов
(*ответ*) современной жизни
образования
жизни недалекого будущего
полнокровной жизни
профессионального образования
всех сторон жизни
Изменение числа нейтронов в ядре приводит к появлению изотопов – химических элементов, обладающих тождественными свойствами, но
(*ответ*) разными массами
разной скоростью
разной структурой
разными полями
разными зарядами
разными импульсами