Действительность, отражаемая наукой, изменяется, и наши знания о ней уже оказываются неточными или даже вообще ей не соответствующими; в первую очередь, это относится к
(*ответ*) социальному научному знанию
гуманитарному научному знанию
точным наукам
естественным наукам
исторической науке
Действующие парадигмы служат источником идей, ориентируя мысли ученых в определенном направлении
(*ответ*) парадигмальная структура служит источником новой информации
(*ответ*) парадигмальная структура достаточно жестко ограничивает деятельность ученых при применении подходов в познании, при оформлении получаемых знаний
парадигмальная структура подталкивает эволюцию, поскольку почти все, что противоречит парадигмам, остается в стороне он внимания ученых
парадигмальная структура ограничивает доступ к новой информации, поскольку новое вызывает ожесточенную критику и сопротивление
Деление мира на три структурных уровня проведено в науке для упорядочения количественных характеристик знания; поскольку количество _, то с изменением его масштабов меняются и его свойства
(*ответ*) качественно
непостоянно
неустойчиво
бесструктурно
малозначительно
не является доминирующим
Деятельность человека обострила экологические проблемы – они приобрели глобальный характер; совокупная человеческая деятельность способна сегодня коренным образом изменить динамическое равновесие в Природе и поставить перед человечеством проблему
(*ответ*) выживания
продовольствия
ресурсов
среды обитания
Динамические структуры можно представить в виде силового (энергетического) поля, заполняющего внутренний объем атома, включая область
(*ответ*) физического вакуума
ядра
внешней ядра оболочки
силового поля
Для многих людей все явления имеют логическое объяснение, а нерешенные проблемы, как они полагают, уже завтра решит наука; подобный подход свидетельствует о переоценке сложности
(*ответ*) мироздания
мировоззрения
науки
человеческого мышления
Для нормального человека мировоззрение выступает внутренним законом его
(*ответ*) жизни
морали
научной деятельности
ценностных ориентаций
социальных установок
профессиональной деятельности