В объяснении картины мира в XVII – XVIII веках постепенно усиливался интерес к античной философии, к вопросам понимания в научном познании, в основу познания была положена объективная универсальность
(*ответ*) Вселенной
материи
человеческого познания
Бога
атомов
человека
В первую очередь концепция гармонического общения с Природой распространяется на природные ресурсы, добываемые из
(*ответ*) недр земной коры
растительного мира
животного мира
скважин, шахт, разрезов
В первый блок оснований научной деятельности входят
(*ответ*) исторические и общественные познавательные установки – идеалы, определяющие процесс представления объекта исследования в различных формах научного знания
(*ответ*) культурологические нормативы, фиксирующие роль и ценность научных знаний для общественной жизни общества и для его будущего
систематизация знаний полученных во всех частных науках
накопление и новое осмысление знаний
В подавляющем большинстве случаев взаимосвязь среды обитания с мегамиром и тем более с микромиром человека
(*ответ*) не воспринимается
воспринимается очень смутно
воспринимается явно
воспринимается очень явно
В процессе научного объяснения создается информационное пространство знания – одна из основных частей культурного наследия, которая включает знания, производимые в
(*ответ*) науке
(*ответ*) технике
(*ответ*) искусстве
(*ответ*) религии
(*ответ*) процессе познания природы и общества
методологии
В рамках системного подхода развит ряд специфических направлений, например, таких как
(*ответ*) структурно-функциональный
(*ответ*) кибернетический
(*ответ*) синергетический
комплексный
В ряде стран мира планируют добиться того, чтобы определенная доля телекоммуникационного времени была зарезервирована для использования в целях _ образования
(*ответ*) массового
специального
дистанционного
углубленного
непрерывного
послевузовского