Установите соответствие между объектами и структурным уровнем материи, к которому он принадлежит
(*ответ*) мегамир < пульсар
(*ответ*) макромир < озеро
(*ответ*) микромир < кварк
Установите соответствие между объектом и структурным уровнем материи, к которому он принадлежит
(*ответ*) кварк < микромир
(*ответ*) баллон газа < макромир
(*ответ*) Земля < мегамир
Установите соответствие между объектом и структурным уровнем материи, к которому он принадлежит:
(*ответ*) автомобиль < макромир
(*ответ*) кварк < микромир
(*ответ*) Млечный путь < мегамир
Установите соответствие между определением метода научного познания и самим методом
(*ответ*) способ рассуждения, в котором общий вывод строится на основе частных посылок < индукция
(*ответ*) чувственное отражение предметов и явлений внешнего мира < наблюдение
(*ответ*) изучение объекта путем создания и исследования его копии, замещающей объект исследования с определенных сторон < моделирование
Установите соответствие между определением метода научного познания и самим методом
(*ответ*) разделение всех изучаемых предметов на отдельные группы в соответствии с каким-либо признаком < классификация
(*ответ*) активное, целенаправленное, строго контролируемое воздействие исследователя на изучаемый объект < эксперимент
(*ответ*) процедура мысленного или реального расчленения предмета на составляющие его части и их отдельное изучение < анализ
Установите соответствие между определением метода научного познания и самим методом
(*ответ*) разделение всех изучаемых предметов на отдельные группы в соответствии с каким-либо признаком < классификация
(*ответ*) отвлечение от ряда несущественных для данного исследования свойств изучаемого явления с одновременным выделением интересующих свойств и отношений < абстрагирование
(*ответ*) метод замещения изучаемого объекта подобным ему по ряду интересующих исследователя свойств и характеристик < моделирование
Установите соответствие между определением метода научного познания и самим методом:
(*ответ*) определение количественных значений свойств, сторон изучаемого объекта или явления с помощью специальных технических устройств < измерение
(*ответ*) метод научного познания, представляющий собой получение частных выводов на основе общих знаний < дедукция
(*ответ*) способ рассуждения, в котором общий вывод строится на основе частных посылок < индукция
Установите соответствие между открытием и его автором
(*ответ*) открытие периодического закона химических элементов < Д.И.Менделеев
(*ответ*) создатель электромагнитной теории и электродинамики < Дж.Максвелл
(*ответ*) создание гелиоцентрической системы мира < Н.Коперник
(*ответ*) основоположник античного атомизма < Демокрит
(*ответ*) формулировка классического принципа относительности < Г.Галилей
(*ответ*) открытие явления электромагнитной индукции < М.Фарадей
Установите соответствие между понятиями и их определениями
(*ответ*) литосфера < земная кора с частью подстилающей ее мантии, которая образует слой толщиной порядка
100 км
(*ответ*) мантия < наиболее мощная оболочка Земли, занимающая 2/3 ее массы и большую часть объема
(*ответ*) гидросфера < шаровидная оболочка Земли, включающая все воды, находящиеся в жидком, твердом и газообразном состояниях