Квантовомеханическая система, образованная в результате электромагнитного взаимодействия электронов и ядер нескольких атомов, представляет собой
(*ответ*) молекулу
Квантовомеханическая система, образованная в результате электромагнитного взаимодействия электронов и ядра, представляет собой
(*ответ*) атом
Континуальная модель реальности: материя – единое непрерывное поле с точечными силовыми зарядами и волновыми движениями в нем, сложилась в _ картине мира
(*ответ*) электромагнитной
механической
современной эволюционной
неклассической
Континуальная программа Аристотеля основана на идеях:
(*ответ*) в природе нет пустоты, бесформенная материя занимает всё пространство и фактически сама играет роль пространства
(*ответ*) мир един, а не распадается на две части - чувственную и идеальную; каждая вещь – соединение материи и формы
атомы и пустота - два единственных начала мироздания, независимых друг от друга
истинный мир – это мир идей, представляющий собой иерархически упорядоченную структуру
Концентрически расположенные слои, окружающие Землю, различающиеся химическим составом, агрегатным состоянием и физическими свойствами, – это _ Земли
(*ответ*) геосферы
Концепция дальнодействия, абсолютное пространство и абсолютное время, материя в форме дискретного вещества являются основой …
(*ответ*) механической картины мира
континуальной программы Аристотеля
электромагнитной картины мира
современного естествознания
Короткодействующее взаимодействие, которое действует только в микромире, описывает некоторые виды ядерных процессов, в том числе все виды бета-превращений, называется
(*ответ*) слабым
сильным
электромагнитным
гравитационным
Космология изучает свойства и эволюцию
(*ответ*) Вселенной
Любая научная картина мира отвечает на вопрос о…
(*ответ*) материи (из чего все состоит)
свойствах мировых стихий – земли, воды, воздуха и огня
духовной сущности человека
смысле жизни
Междисциплинарный характер современной науки проявляется в …
(*ответ*) привлечении представителей различных наук к экспертизе крупных социальных проектов
разветвлении отдельных фундаментальных направлений на множество самостоятельных дисциплин
объединении теологического и естественнонаучного знания
полном отказе от классических естественнонаучных дисциплин и замене их междисциплинарными научными направлениями