Поставьте в соответствие методу кодирования стереосигнала его особенность
(*ответ к тесту*) MS Stereo <-> стереосигнал раскладывается на разностный и средний между каналами
(*ответ к тесту*) Stereo <-> каждый канал кодируется отдельно, но кодер может принять решение отдать одному каналу больше места, чем другому
(*ответ к тесту*) Dual Channel <-> каждый канал получает ровно половину потока и кодируется отдельно, как моносигнал
(*ответ к тесту*) MS/IS Stereo <-> метод упрощения стереосигнала, повышающий качество кодирования на особо низких битрейтах
Поставьте в соответствие методу обогащения информации его назначение
(*ответ к тесту*) структурное обогащение информации <-> изменение параметров сообщения, отображающего информацию в зависимости от частотного спектра исследуемого процесса, скорости обслуживания источников информации и требуемой точности
(*ответ к тесту*) статистическое обогащение информации <-> накопление статистических данных и обработка выборок из генеральных совокупностей накопленных данных
(*ответ к тесту*) семантическое обогащение информации <-> минимизация логической формы, исчислений и высказываний, выделения и классификации понятий, содержания информации, перехода от частных понятий к более общим
(*ответ к тесту*) прагматическое обогащение информации <-> использование информации для принятия решения, при котором из полученной информации отбирается наиболее ценная, отвечающая целям и задачам пользователя
Поставьте в соответствие номеру уровня модели OSI его название
(*ответ к тесту*) первый уровень <-> физический
(*ответ к тесту*) третий уровень <-> сетевой
(*ответ к тесту*) пятый уровень <-> сеансовый
(*ответ к тесту*) седьмой уровень <-> прикладной
Поставьте в соответствие переводу числа из одной системы счисления в другую его алгоритм
(*ответ к тесту*) перевод целой части числа в двоичную систему счисления <-> необходимо разделить целую часть числа на 2 и продолжать делить частные от деления до тех пор, пока частное не станет равным 0. Значения получившихся остатков, взятые в обратной последовательности, образуют искомое двоичное число
(*ответ к тесту*) перевод дробной части числа в двоичную систему счисления <-> надо умножить дробную часть числа на 2. Целая часть произведения будет первой цифрой числа в двоичной системе. Затем, отбрасывая у результата целую часть, вновь умножаем на 2 и т.д.
(*ответ к тесту*) перевод любого целого двоичного числа в восьмеричное число <-> необходимо разбить двоичное число справа налево на группы по 3 цифры (самая левая группа может содержать менее трех двоичных цифр), а затем каждой группе поставить в соответствие ее восьмеричный эквивалент
(*ответ к тесту*) перевод дробных частей двоичных чисел в восьмеричную систему <-> необходимо разбить дробную часть двоичного числа на триады; производится от точки вправо (с дополнением недостающих последних цифр нулями)
Поставьте в соответствие показателю характера проникновения (несанкционированного доступа) в сеть его особенность
(*ответ к тесту*) преднамеренность <-> сознательно предпринимаемые действия со стороны злоумышленника и свидетельство его серьезных намерений
(*ответ к тесту*) продолжительность проникновения <-> кратковременное или долговременное
(*ответ к тесту*) воздействие проникновения на информационную среду сети <-> неразрушающее, разрушающее, разовое или многократное
(*ответ к тесту*) фиксированность проникновения <-> зарегистрированные администратором сети, незарегистрированные администратором сети
Поставьте в соответствие поколению используемого исходного кода соответствующий язык программирования
(*ответ к тесту*) языки первого поколения <-> языки программирования, предназначенные для представления программ в форме последовательности машинных команд, которая позволяет выполнять ее непосредственно техническими средствами обработки данных
(*ответ к тесту*) языки второго поколения <-> языки программирования, расширенные выражениями, макрокомандами, средствами, обеспечивающими модульность программ
(*ответ к тесту*) языки третьего поколения <-> языки программирования, характеризующиеся высоким уровнем обобщения понятий, соответствующих некоторой области применения, и обеспечивающие возможность структурного программирования
(*ответ к тесту*) языки четвертого поколения <-> языки программирования, предназначенные для быстрой разработки небольших и средних проектов в определенной проблемной области, на которую ориентирован конкретный язык