В _ модели используется подход к организации проектирования программного обеспечения сверху вниз, когда сначала определяется состав функциональных подсистем, а затем постановка отдельных задач
(*ответ к тесту*) спиральной
комбинированной
каскадной
водопадной
В _ аспекте рассматривается строение массивов информации и их измерение простым подсчетом информационных элементов или комбинаторным методом
(*ответ к тесту*) структурном
вероятностном
математическом
статистическом
В _ не могут выполняться приложения, работающие в среде Windows NT
(*ответ к тесту*) OS/2
Windows 98
MS DOS
UNIX
В _ мере количество информации определяется как число комбинаций элементов (символов)
(*ответ к тесту*) комбинаторной
вероятностной
логической
алгебраической
В _ режиме применяют коды, в которых явно выделены границы каждого символа (байта) специальными стартовым и стоповым символами
(*ответ к тесту*) асинхронном
бирмингемском
манчестерском
синхронном
В _ модуля определяют константы, типы данных, переменные, а также заголовки процедур и функций
(*ответ к тесту*) интерфейсной секции
секции инициализации
секции реализации
заголовке
В _способе изображения графической информации изображение представлено прямоугольной матрицей точек (пикселов), имеющих свой цвет из заданного набора цветов (палитры)
(*ответ к тесту*) растровом
контурном
аддитивном
векторном
В алгоритме Евклида под конструктивными объектами понимают
(*ответ к тесту*) пары чисел
произвольные графы
логические выражения
несколько символов
В виртуальной сети, основанной на _, объединяются в различные логические группы сетевые устройства на базе протоколов IP, IPX и др. Эти устройства обычно работают на сетевом уровне и называются маршрутизаторами
(*ответ к тесту*) протоколах
портах
адресах
запросах
В диалоге типа «_» выполняется одна из допустимых на данном шаге диалога команд пользователя
(*ответ к тесту*) команда
окно
шаблон
меню