_ уровень позволяет качественно определить основные подсистемы, элементы и связи между ними
(*ответ к тесту*) Концептуальный
Логический
Функциональный
Физический
_ уровень преобразует информацию к виду, который требуют прикладные процессы пользователей
(*ответ к тесту*) Представительный
Канальный
Пользовательский
Сеансовый
_ уровень реализует функции буферизации и маршрутизации, т.е. прокладывает путь между отправителем информации и адресатом через всю сеть
(*ответ к тесту*) Сетевой
Физический
Функциональный
Транспортный
_ характеризуется: временем выполнения элементарных операций; средним быстродействием; набором элементарных действий, которые оно выполняет
(*ответ к тесту*) Арифметико-логическое устройство
Печатающее устройство
Внешнее устройство
Устройство управления
_ язык программирования, в котором программа представляет собой набор уравнений, определяющих функции и значения
(*ответ к тесту*) Функциональный
Ориентированный
Машинный
Процедурный
_ - абстракция множества предметов реального мира, обладающих одинаковыми характеристиками и законами поведения
(*ответ к тесту*) Объект
Класс
Экземпляр
Атрибут
_ - адаптер, согласующий обмен графической информацией между центральным процессором и дисплеем
(*ответ к тесту*) Видеокарта
Видеоинтерфейс
Видеотерминал
Видеоплата
_ - внутренне запоминающее устройство процессора для временного хранения обрабатываемой или управляющей информации и быстрого доступа к ней
(*ответ к тесту*) Регистр
Контроллер
Стек
Кэш-память
_ - временная остановка выполнения одной программы в целях оперативного выполнения другой, в данный момент более важной (приоритетной) программы
(*ответ к тесту*) Прерывание
Сбой
Микропауза
Задержка
_ - единица обмена данными между программой и внешней памятью
(*ответ к тесту*) Запись
Множество
Массив
Файл