_ – именованная часть программы (блок программы или группа операторов), результатом выполнения которой является значение, присваиваемое имени функции, поэтому вызов функции используется в качестве операнда в выражении
(*ответ к тесту*) Функция
Модуль
Объект
Процедура
_ – слова, зарезервированные для специальных целей, которые не должны использоваться в качестве обычных имен идентификаторов
(*ответ к тесту*) Ключевые слова
Строковый литерал
Идентификаторы
Константа
_ – это объект, который генерирует серию последовательных уникальных чисел
(*ответ к тесту*) Последовательность
_ – это свойство, которое позволяет одно и то же имя использовать для решения нескольких технически разных задач
(*ответ к тесту*) Полиморфизм
_ – это системная программа, переводящая текст программы на Автокоде в текст эквивалентной программы на ЯМК
(*ответ к тесту*) Транслятор
Модулятор
Демодулятор
Кодировщик
_ – имя или адрес в программе, указывающий на объект программы, подпрограмму, другую программу
(*ответ к тесту*) Указатель
Стек
Список
Очередь
_ – конечный набор предписаний, определяющий решение задачи посредством конечного количества операций
(*ответ к тесту*) Алгоритм
Программа
Цикл
Модуль
_ – поименованная часть программы (блок программы или группа описаний и операторов), которая может выполнять некоторые четко заданные действия над условными данными, определяемыми с помощью формальных параметров
(*ответ к тесту*) Процедура
Функция
Модуль
Объект
_ – это динамическая структура данных, добавление элементов в которую выполняется в один конец, а выборка – из другого конца
(*ответ к тесту*) Очередь
Список
Стек
Указатель