_ – простейшая динамическая структура, добавление элементов в которую и выборка из которой выполняются из одного конца, называемого вершиной стека
(*ответ к тесту*) Стек
Указатель
Очередь
Список
_ – СУБД, работающая под управлением различных операционных систем, включая Windows 98, Windows 2000, несколько вариантов Unix, ряд операционных систем для больших ЭВМ и Linux
(*ответ к тесту*) Oracle
_ – это последовательность операций над базой данных, рассматриваемых как единое целое (то есть или все, или ничего)
(*ответ к тесту*) Транзакция
_ алгоритм – алгоритм решения некоторой подзадачи из основной решаемой задачи
(*ответ к тесту*) Вспомогательный
_ данных – это набор правил, защищающих данные от случайных изменений или удалений с помощью механизма поддержки корректности связей между связанными таблицами
(*ответ к тесту*) Целостность
_ – это механизм, который объединяет данные и методы, манипулирующие этими данными, и защищает и то и другое от внешнего вмешательства или неправильного использования
(*ответ к тесту*) Инкапсуляция
_ в SQL – это результат SQL-выражения, состоящего из операторов выборки, проектирования и соединения
(*ответ к тесту*) Представление
_ – допустимое в языке программирования высокого уровня предложение, задающее целостное законченное действие ЭВМ, или представляющее набор описаний
(*ответ к тесту*) Оператор
Функция
Процедура
Объект
_ – структура данных, состоящая из некоторого количества однородных элементов данных, каждый из которых содержит указатель на следующий элемент
(*ответ к тесту*) Список
Стек
Очередь
Указатель
_ – это процесс, посредством которого один объект может наследовать свойства другого объекта и добавлять к ним черты, характерные только для него
(*ответ к тесту*) Наследование
_ языка программирования – совокупность правил написания чисел, переменных, выражений, операторов, процедур и других элементов и синтаксических конструкций данного языка программирования
(*ответ к тесту*) Синтаксис
Семантика
Алфавит
Правила