(тест) Одна из главных предпосылок организации сбыта товаров промышленными фирмами индустриально развитых стран
- Изучение спроса
(*ответ к тесту*) - Изучение рынка
- Изучение предложения
- Изучение качества
(тест) Наиболее радикальные способы, дающими эффект «подчинения» рынка (они пригодны в основном для крупных компаний)
- Миграционные мероприятия
- Диверсификация
- Дезинтеграция
(*ответ к тесту*) - Интеграционные мероприятия
(тест) Основная цель логистической системы распределения
(*ответ к тесту*) - Доставить товар в нужное место и в нужное время
- Доставить товар
- Доставить товар в нужное место
- Доставить товар в нужное время
(тест) Совокупность организаций или отдельных лиц, которые принимают на себя или помогают передать другим организациям и лицам право собственности на конкретный товар или услугу на пути от производителя к потребителю
- Сфера распределения
- Угол распределения
(*ответ к тесту*) - Канал распределения
- Радиус распределения
(тест) Посредник, который выполняет работу по приближению товара и права собственности на него к конечному потребителю
- Предел канала
(*ответ к тесту*) - Уровень канала
- Глубина канала
- Сила канала
(тест) Ни один из членов канала не имеет полного или достаточного контроля над деятельностью остальных членов
(*ответ к тесту*) - Горизонтальный канал
- Вертикальные каналы
- Наклонные каналы
- Глубокие каналы
(тест) Каналы, состоящие из производителя и одного или нескольких посредников, действующих как одна. единая система
(*ответ к тесту*) - Вертикальные каналы
- Наклонные каналы
- Глубокие каналы
- Горизонтальный канал