1. Под понятием «прибыль от реализации продукции подразумевается:
a. Разность между объемом реализованной продукции в стоимостном выражении (без НДС и акциза) и ее себестоимостью.
2. Какие из предложенных вариантов правильно характеризуют прибыль от реализации продукции:
a. разность между выручкой от реализации продукции (без НДС и акциза) и полной себестоимостью;
3. Назовите правильный вариант ответа, характеризующий балансовую прибыль:
a. прибыль от реализации продукции плюс прибыль от прочей реализации, плюс (минус) доходы (убытки) от внереализационных операций;
4. Какой из предложенных вариантов правильно характеризует чистую прибыль:
a. валовая прибыль за вычетом отчислений в резервные фонды.
5. Какие из названных направлений способствуют росту прибыли:
a. снижение затрат на единицу продукции;
b. внедрение прогрессивной технологии;
6. В понятие «рентабельность предприятия» входят:
a. Отношение прибыли к средней стоимости основных фондов и оборотных средств.
7. Рентабельность продукции определяется:
a. Отношением прибыли от реализации к выручке от реализации (без НДС и акциза).
8. Какой из перечисленных вариантов ответов правильно характеризует точку безубыточности:
б) объем производства, при котором производитель работает без убытков, но и не получает прибыли;
1. Что включает ценовая политика предприятия:
a. анализ конъюнктуры рынка;
b. оценку поведения конкурентов;
c. установление цен на продукцию предприятия;
2. Какова главная цель ценовой политики предприятия:
a. обеспечение выживаемости фирмы;
3. Спрос можно считать эластичным, если:
a. при небольшом снижении цены спрос увеличивается значительно;
4. Какой из названных вариантов ответов побуждает производителя поднимать цены:
8. невозможность выполнить все заказы;
9. увеличение издержек производства.
5. Назовите правильные варианты ответов отличия распродажи товаров от скидок:
а) распродажа характеризуется наибольшим снижением цен;
г) распродажа помогает сбыть неходовой товар.