1. Теории рынка с несовершенной конкуренцией возникли:
в) после мирового экономического кризиса 1929-1933 гг.

2. Согласно Э. Чемберлину, монополистическая конкуренция порождает феномен избытка мощности, обусловленный формированием цен:
в) превышающих издержки.

3. В теории монополистической конкуренции Э. Чемберлина основным признаком дифференциации продукта является наличие у товара (услуги) одного из продавцов какого-либо существенного отличительного признака, который может быть:
в) как реальным, так и воображаемым.

4. В условиях несовершенной конкуренции, согласно
Дж. Робинсон, размеры (мощности) фирм:
а) превышают оптимальный уровень;
5. Из нижеприведенных положений основу методологии исследования Дж.М. Кейнса составляют:
б) 2,3,5,6;
1) приоритет микроэкономического анализа;
2) приоритет макроэкономического анализа;
3) концепция эффективного спроса;
4) приверженность закону рынков Ж.Б. Сэя;
5) мультипликатор инвестиций;
6) склонность к ликвидности.

6. Для стимулирования потребительского спроса на инвестиции государство, по мысли Дж.М. Кейнса, должно активно содействовать регулированию нормы ссудного процента:
б) в сторону снижения;

7. В соответствии с основным психологическим законом Дж.М. Кейнса с ростом доходов темпы прироста потребления:
б) увеличиваются, но не в той же мере, что и доходы;

8. Неолиберализм в отличие от кейнсианства предполагает:
б) 2,4,5;
1) государственные меры по инвестированию убыточных и низкорентабельных отраслей экономики;
2) либерализацию экономики;
3) рост объемов правительственных заказов, закупок и займов;
4) свободное ценообразование;
5) приоритет частной собственности.

9. Термин "социальное рыночное хозяйство" впервые использовал:
б) А. Мюллер-Армак;

10. Фрейбургская школа неолиберализма в концепции социального рыночного хозяйства придерживается принципов:
135
1)    конкуренция везде где возможно, регулирование – там, где необходимо;
2)    автоматического функционирования свободного рыночного хозяйства;
3)    синтез между свободным и социально обязательным общественным строем;
4)    концентрация власти и коллективизм;
5)    социальное выравнивание посредством справедливого распределения.

11. Лидер чикагской школы неолиберализма М. Фридмен в своей концепции государственного регулирования экономики основополагающими считает принципы:
б) 2,4,5;
1) приоритетности неденежных факторов;
2) приоритетности денежных факторов;
3) стабильности кривой Филлипса;
4) нестабильности кривой Филлипса;
5) стабильности темпа роста количества денег с учетом естественной нормы безработицы (ЕНБ).
спросил 21 Июль, 16 от Саша в категории экономические


решение вопроса

+4
Лучший ответ
Правильные вопросы выделены по тесту
тест уже прошел свою проверку
ставим плюс 1 голос к ответу)
ответил 21 Июль, 16 от Саша

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.