7. Что представляет собой некоммерческий маркетинг?
а) деятельность некоммерческих организаций по продвижению и рекламированию своих продуктов на рынке;
б (*ответ к тесту*) деятельность некоммерческих образований или физических лиц в конкурентной среде, основанная на принципах классического маркетинга и направленная на достижение целей, не связанных непосредственно с получением прибыли;
в) деятельность некоммерческих образований и физических лиц в конкурентной среде, основанная на принципах маркетинга и нацеленная на получение прибыли;
г) деятельность некоммерческих образований и физических лиц в конкурентной среде, основанная на принципах маркетинга и нацеленная на достижение благотворительных целей.
8. Западные специалисты рассматривают маркетинг как:
а) методику максимально быстрой продажи товаров;
б) набор приемов оптовой и розничной продажи товаров;
в (*ответ к тесту*) философию бизнеса и специфическую функцию управления производством и сбытом продукции;
г) методологию эффективного снабжения производства предприятий.
9. Как вы понимаете маркетинг отдельных лиц?
а) это маркетинговая деятельность руководителей предприятий;
б) это деятельность сотрудников службы маркетинга предприятий, фирм;
в) это деятельность, направленная на увеличение доходов отдельных лиц;
г (*ответ к тесту*) это деятельность, направленная на создание, поддержание или изменение позиций и/или поведения по отношению к конкретным лицам.
10. Что такое маркетинг организаций?
а) маркетинговая деятельность внутри организаций;
б) организация службы маркетинга на предприятии, фирме;
в (*ответ к тесту*) деятельность по созданию, поддержанию или изменению позиций, а также поведения целевых аудиторий по отношению к конкретной организации;
г) деятельность по переосмыслению и перестройке маркетинга предприятия, фирмы.