1. Что такое маркетинг?
а) системы рыночных исследований;
б (*ответ к тесту*) методология предпринимательской деятельности;
в) система управления предприятием;
г) раздел экономической теории.
2. Что представляет собой обмен?
а) передача товара покупателю;
б) получение денежного эквивалента за товар;
в (*ответ к тесту*) акт получения от кого-либо желаемого объекта с предложением чего-либо взамен;
г) акт обмена товара на деньги.
3. Что такое спрос?
а) нужды;
б) потребности;
в) необходимость в чем-либо;
г (*ответ к тесту*) потребности, обеспеченные деньгами.
4. В чем суть концепции маркетинга?
а) в изучении внутренней и внешней среды предприятия с целью увеличения производства;
б (*ответ к тесту*) в определении нужд и потребностей целевых рынков и их удовлетворении более эфффективными, чем у конкурентов способами;
в) в исследовании состояния рынка и эффективности рекламы;
г) в определении негативных факторов деятельности и их устранении средствами маркетинга.
5. В чем суть рынка с точки зрения маркетинга?
а) в совокупности товаров и услуг;
б) в определении нужд и потребностей целевых рынков и их удовлетворении более эффективными, чем у конкурентов способами;
в) в исследовании состояния рынка и эффективной рекламы;
г) в определении негативных факторов деятельности и их устранении средствами маркетинга.
6. Что такое комплекс маркетинга?
а (*ответ к тесту*) набор контролируемых переменных факторов маркетинга, который фирма использует с целью вызвать желаемую ответную реакцию со стороны целевого рынка;
б) набор составляющих системы маркетинга, способствующий покупательному развитию бизнеса;
в) совокупность подразделений службы маркетинга, работающих под руководством маркетинг-директора фирмы;
г) комплекс маркетинговых методов воздействия на мотивации, вкусы и предпочтения потребителей.