1. Торги в классическом варианте – это рынок:
а) продавца;
б) покупателя;
в (*ответ к тесту*) конкурентный рынок.
2. Какое из нижеперечисленных видов продукции вы назовете аукционным товаром?
а) зерно;
б) хлопок;
в) пушнина;
г (*ответ к тесту*) породы редких животных;
д) каучук натуральный.
1. Мировые цены – это цены:
а) важнейших экспертов, относящиеся к обычным, крупным, регулярным, раздельным операциям, осуществляемым в условиях открытого торгово-политического режима с платежом в СКВ;
б) важнейших импортеров, относящиеся к обычным, крупным, регулярным, раздельным операциям, осуществляемым в условиях открытого торгово-политического режима с платежом в СКВ;
в (*ответ к тесту*) важнейших экспертов или импортеров, либо центров мировой торговли, относящиеся к обычным, крупным, регулярным, раздельным операциям, осуществляемым в условиях открытого торгово-политического режима с платежом в СКВ.
2. Какие из следующих утверждений при аукционной форме продажи в классическом ее варианте являются верными?
а (*ответ к тесту*) стартовая цена ниже конечной цены реализации;
б) стартовая цена выше конечной цены реализации;
в) стартовая цена равна конечной цене реализации.
3. Тендер в классическом варианте позволяет приобрести товар:
а) по максимальной цене;
б) по цене, максимально отражающей качество товара;
в (*ответ к тесту*) по минимальной цене.
4. Динамика справочных цен и цен фактических сделок:
а) совпадает в долгосрочном периоде;
б) совпадает в краткосрочном периоде;
в (*ответ к тесту*) два динамических ряда не зависят друг от друга.
5. Цены предложений устанавливаются, главным образом, в результате:
а) взаимодействия спроса и предложения;
б (*ответ к тесту*) учета условий производства;
в) учета условий спроса.
1. При наличии различной ценовой информации, каким видам цен вы отдадите предпочтение в качестве основы ценового анализа:
а) справочным ценам;
б) ценам предложения;
в (*ответ к тесту*) биржевым котировкам;
г) трансфертным ценам.
2. В каких случаях используют расчетные методы анализа мировых цен:
а (*ответ к тесту*) в отношении стандартной массовой продукции;
б) в отношении заказной продукции.
Осуществление какого демпинга невозможно без участия государства:
а) товарного демпинга;
б (*ответ к тесту*) валютного демпинга.
3. С какой целью используется поправка на условия платежа:
а) чтобы исключить влияние на цену инфляционной составляющей;
б (*ответ к тесту*) чтобы исключить влияние на цену кредитной составляющей;
в) чтобы исключить влияние на цену валютной составляющей.
4. Что служит экономической основой для применения скидки на количество (чем больше объем партии производимых и реализуемых товаров, тем дешевле единица продукции (*ответ к тесту*) :
а (*ответ к тесту*) различие постоянных и переменных затрат в составе себестоимости продукции;
б) различие прямых и косвенных затрат в составе себестоимости продукции;
в) различие производительных и непроизводительных затрат в составе себестоимости продукции.