2. Для какого типа продукции возможно использование балльного (экспертного (*ответ к тесту*) метода ценообразования?
а) для аналогичной продукции производственно-технического назначения;
б) для взаимозаменяемой потребительской продукции;
в (*ответ к тесту*) для аналогичной потребительской продукции.
3. Для какой ситуации уровень цены, полученный расчетным методом, вероятно, совпадет с ценой фактической сделки?
а) если продавец товара – монополист;
б (*ответ к тесту*) если рынок данного товара конкурентный.
4. Какой метод правомерно использовать для стимулирования сбыта продукции?
а) метод полных издержек;
б) метод прямых издержек;
в (*ответ к тесту*) метод ценовых «комплектов».
5. Какое требование обязательно должно соблюдаться при использовании метода ценовых подарков?
а) характер подарка должен быть ориентирован на потребителя основного товара;
б (*ответ к тесту*) характер подарка должен быть ориентирован на покупателя основного товара;
в) в качестве товара-подарка целесообразно использовать продукцию, не имеющую спроса.
6. Для каких видов продукции возможно использовать метод
расчленения цен?
а) для элементарных продуктов питания;
б) для стандартных видов сырья;
в (*ответ к тесту*) для сложной бытовой техники.
7. Полная себестоимость отличается от производственной себестоимости:
а (*ответ к тесту*) на величину коммерческих расходов;
б) на величину прибыли предприятия-производителя;
в) на величину расходов по оплате труда.
8. Издержки производства (или себестоимость ) – это:
а) расходы, связанные с содержанием производственного оборудования;
б (*ответ к тесту*) сумма всех затрат на производство продукции;
в) сумма денег, получаемая изготовителем при реализации продукции.
9. Издержки обращения – это затраты:
а (*ответ к тесту*) посреднических организаций;
б) по транспортировке;
в) на производство товара.