1. Кооперативные игры – это игры:
a) с нулевой суммой;
b) со смешанными стратегиями;
c) допускающие договоренности игроков. (*ответ к тесту*)
2. Какие математические методы можно применять для принятия хозяйственных решений в условиях неопределенности:
a) линейного программирования;
b) массового обслуживания; (*ответ к тесту*)
c) динамического программирования.
3. Главными элементами сетевой модели являются:
a) игровые ситуации и стратегии;
b) состояния и допустимые управления;
c) события и работы. (*ответ к тесту*)
4. В сетевой модели не должно быть:
a) контуров и петель; (*ответ к тесту*)
b) собственных векторов;
c) седловых точек.
5. Критическим путем в сетевом графике называется:
a) самый короткий путь;
b) самый длинный путь; (*ответ к тесту*)
c) замкнутый путь.
6. Математической основой методов сетевого планирования является:
a) аналитическая геометрия;
b) теория электрических цепей;
c) теория графов. (*ответ к тесту*)
7. Какая из данных экономико-математичеких моделей является однофакторной:
a) модель материализованного технического прогресса;
b) модель расширенного воспроизводства;
c) модель естественного роста. (*ответ к тесту*)