(тест)- Распространение сведений ложных или порочащих товары конкурентов – это элемент…
- свободной (совершенной ) конкуренции
- несовершенной конкуренции
- неценовой конкуренции
(*ответ к тесту*) - недобросовестной конкуренции
(тест)- Олигополия предполагает, что…
- олигополисты не учитывают поведение своих конкурентов и ведут себя как при совершенной конкуренции
- олигополисты вступают в сговор друг с другом
- олигополисты пытаются предвидеть поведение конкурентов, но выступают в рамках некоего экономического сообщества
(*ответ к тесту*) - могут использовать все перечисленные модели поведения
(тест)- Основателем теории олигополии признается…
- К Маркс
- В Леонтьев
(*ответ к тесту*) - ДжМ Кейнс
- О Курно
(тест)- Характерной чертой монополии в отличие от конкурентной фирмы является…
- стремление максимизировать прибыль
- стремление увеличивать количество производимой продукции и повышать на нее цену
(*ответ к тесту*) - стремление снижать объем производимой продукции и повышать на нее цену
- стремление к наиболее полному удовлетворению потребностей покупателей в данном виде продукции
(тест)- Монополия – это рыночная структура, где…
(*ответ к тесту*) - существуют практически непреодолимые входные барьеры в отрасль
- действует только один покупатель
- существует небольшое число конкурирующих между собой производителей
- отсутствует контроль над ценами продукции
(тест)- Экономический спрос на товар означает…
- желание потребителя приобрести данный товар
- форму выражения потребностей
- приобретение какого-либо блага, соизмеримое с теми «жертвами», которые приходится делать для его приобретения
(*ответ к тесту*) - субъективное желание потребителя, подкрепленное объективными возможностями (денежными средствами) покупателя
(тест)- Закон предложения при прочих равных условиях устанавливает…
(*ответ к тесту*) - прямую связь между количеством и ценой предлагаемого товара
- обратную связь между ценой и количеством предлагаемого товара
- прямую связь между качеством и ценой предлагаемого товара
- обратную связь между ценой и качеством предлагаемого товара