Предприятие производит и реализует продукцию одного вида в количестве 500 шт. Цена реализации изделия – 130 руб. Маркетинговые исследования показали, что можно увеличить объем реализации на 10 % – до 550 шт. изделий при незначительном снижении цены. Поскольку производственные мощности позволяют увеличить объем выпуска, необходимо определить выручку предприятия при снижении цены – на 5 руб. и на 10 руб.
спросил 20 Июль, 16 от Мариша в категории экономические


решение вопроса

+4
Лучший ответ
Представим в виде таблицы алгоритм расчета выручки от реализации продукции (как произведение цены на объем продукции) до и после уменьшения цены на 5 руб. и на 10 руб.
      Таблица 1
Цена изделия, руб.     Объем реализации, шт.     Выручка, руб.
130     500     65000
125     550     68750
120     550     66000
Таким образом, при снижении цены в обоих случаях выручка от реализации продукции все равно увеличилась за счет увеличения объема продаж.
Ответ: выручка от реализации продукции до изменения цены составит 65000 руб., при увеличении на 5 руб. – 68750 руб., а при увеличении на 10 руб. – 66000 руб.
ответил 20 Июль, 16 от Евгения

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.