Какого арабского философа называли «Второй учитель»?
А) Аль-Фараби.
В) Ибн-Сина.
С) Омар Хайям.
D) Аль-Бируни.
Е) Ибн-Рушд.
1
Философское учение Фейербаха есть:
A) субъективный идеализм
B) антропологический материализм
C) механистический материализм
D) объективный идеализм
E) агностицизм
2
Разработчик философии всеединства:
А) Циолковский К.
В) Соловьев В.
С) Данилевский Н.
D) Бердяев Н.
Е) Хомяков А.
2
«Оно», «Я», «Сверх-Я» - понятия:
А) Фрейдизма.
В) Структурлизма.
С) Экзистенциализма.
D) Феноменологии.
Е) Позитивизма.
1
Какое из названных умонастроений непосредственно связано с культом научно-технического прогресса?
А) Постмодернизм.
В) Гуманизм.
С) Сциентизм.
D) Иррационализм.
Е) Контркультура.
3
Кто автор "апорий":
А) Гераклит
В) Кратил
С) Парменид
D) Аристотель
Е) Зенон Элейский
5
Одна из благородных истин буддизма гласит, что жизнь есть
А) обратная сторона смерти
В) страдание
С) благо
D) познание истины
Е) достижение счастья
2
Ведущие принципы в конфуцианстве: этикет, человеколюбие, ...
А) медитация
В) долг
С) истина
D) красота
Е) познание
2
Человек в учении Августина - это:
А) Высшая духовная ценность
В) Политическое существо
С) Самодостаточная личность
D) Венец природы
E) Личность, связанная с Богом
5