170. Полномочия  определяют :
Что лицо, занимающая какую-то должность имеет право принимать решения и выполнять какие – то действия
171. Полномочия, передаваемые непосредственно от руководителя к подчиненному, называют:
Линейными
172. Понятие информации
Совокупность сведений и сообщений о системе и окружающей ее среде
173. Потребность в росте как личности-  это:
Потребность в самовыражении
174. Правила - это:
Средства для точного определения того, что должно быть сделано в специфической конкретной ситуации
175. Преграды в межличностных коммуникациях
Восприятие, семантические, невербальные, плохая обратная связь, плохое слушанье
176. Предприниматель- это:
Человек, который идет на риск при создании новой организации или при внедрении новой идеи, продукта, услуги
177. Представители какой школы полагали, что используя наблюдения, замеры, логику и анализ, можно усовершенствовать многие операции ручного труда и добиться эффективности производства:
Школы научного управления
178. Представитель школы человеческих отношений?
Э.Мейо
179. При каком контроле измеряются фактические результаты работы:
Текущий
180. При каком типе контроля особенно интенсивно используется обратная связь?
Текущем
181. Пример влияния через разумную веру – это отношение
Пациента с лечащим врачом
182. Принцип единоначалия, означающий, что работник должен получать полномочия только от одного начальника и отвечать только перед этим начальником, был впервые научно сформулирован:
Анри Файолем
183. Принятие решений - это:
связующий процесс, необходимый для того, чтобы выполнить любую управленческую функцию
184. Причины, побуждающие людей вступать в неформальные организации:
чувства принадлежности, взаимопомощь защита, общение, симпатия
185. Процедура – это
последовательность действий, которые следует предпринять в конкретной ситуации
186. Процесс выбора целей и решений, необходимых для их достижения
планирование
187. Процесс обмена информацией, ее смысловым значением между двумя и более людьми – это:
Коммуникации
188. Процесс передачи информации от одного субъекта к другому в управлении называется
Коммуникации
189. Процесс планирования, организации, мотивации и контроля, необходимый для того, чтобы сформулировать и достичь  целей организации - это:
Управление
190. Процесс побуждения себя и других к деятельности по достижению личных целей или целей организации это:
Мотивация
191. Пять категорий потребностей были разработаны:
А. Маслоу
192. Раздел менеджмента, в котором рассматриваются вопросы планирования и организации внешнеторговой деятельности организации, называется
Международный менеджмент
193. Разделение всей работы на составляющие компоненты - это:
Разделение труда
194. Разработка оптимальных методов осуществления работы на базе научного изучения затрат времени, движений, усилий – это один из принципов теории:
Тейлор
195. Рассмотрение организации как некоторой целостности, состоящей из взаимозависимых частей, характерно для … подхода
Системного
196. Реальное влияние при управлении по целям имеют руководители
Высшего уровня
197. Релевантная информация - это:
Точные исчерпывающие данные, которые касаются только конкретной проблемы, человека, ситуации и даже периода времени
198. С какой функцией начинается процесс управления?
Планирование
спросил 21 Дек, 16 от viola в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ответил 21 Дек, 16 от viola

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.