1. В каком случае величина суммарной выручки TR превосходит суммарные издержки TС?
а) это наблюдается, когда фирма имеет экономическую прибыль; б) для этого необходимо, чтобы предельные издержки МС были ниже цены товара Р;
в) TR > TC, когда MR >MC;
г) TR > TC, когда цена товара ниже средних суммарных издержек.
2. В каком случае фирма, действующая в условиях совершенной конкуренции, должна прекратить производство?
а) если P < ATC;
б) если P < AFC;
в) если при установившейся рыночной цене она не получает прибыли;
г) если P < AVC.
3. Предположим, что у фирмы в краткосрочном периоде MC = AVC при 30 тыс. руб., MC = АТС при 50 тыс. руб. и МС = MR при 40 тыс. руб. На основании этих данных можно сделать вывод, что:
а) фирма максимизирует прибыль, которая на единицу продукции составляет 20 тыс. руб.; б) фирма минимизирует убытки; в) фирма прекращает существование; г) фирма имеет нулевую прибыль.
4. Предположим, что фирма находится в равновесии в краткосрочном периоде. Пусть ее постоянные издержки возрастают на 10 тыс. рублей. В этих условиях фирма должна:
а) сократить объем производства на 10 тыс. рублей б) увеличить выпуск товара на 10 тыс. рублей в) оставить выпуск товара без изменений
г) уменьшить использование капитальных ресурсов на 10 тыс. рублей и сократить производство.
5. Может ли фирма, действующая в условиях совершенной конкуренции и находящаяся в равновесии в долгосрочном периоде, иметь положительную прибыль?
а) может, если цена товара превосходит средние издержки; б) не может, т.к. в этом случае все фирмы отрасли имеют нулевую прибыль; в) может, если она в состоянии снизить средние издержки;
г) не может, поскольку в точке равновесия постоянные издержки превосходят переменные.
6. Понятие совершенной конкуренции предполагает, что:
а) значительное число фирм в отрасли выпускают стандартные товары; б) имеется много покупателей, приобретающих этот товар по текущей цене; в) все продавцы и покупатели имеют полную информацию о рынке; г) имеет место свободный вход и выход на этот рынок; д) все предыдущие ответы верны.
7. Какое из следующих определений наиболее точно соответствует понятию “нормальная прибыль”?
а) прибыль, получаемая типичной фирмой в отрасли; б) прибыль, получаемая фирмой при условии MC = MR;
в) прибыль, которую фирма получила бы при нормальном ведении дел; г) минимальная прибыль, необходимая для того, чтобы фирма оставалась в пределах данного
направления деятельности; д) прибыль, обеспечивающая предпринимателю комфортный уровень жизни.
8. Кривая спроса на продукцию конкурентной фирмы:
а) имеет отрицательный наклон; б) горизонтальная линия при данном уровне цены;
в) вертикальная линия при данном объеме предложения; г) имеет положительный наклон.
9. Если цена продукта недостаточна, чтобы покрыть средние затраты на его производство, то фирма должна:
а) остановить производство как можно скорее;
б) продолжать производство товаров на уровне, где Р = МС, если Р > AVC; в) выбрать новую технологию; г) сократить накладные расходы;
д) продолжать производство до тех пор, пока цена покрывает все постоянные издержки.
спросил 20 Дек, 16 от viola в категории экономические


решение вопроса

+4
ответы к тесту
1                   2              3              4              5              6         7              8         9
а                   г         б         в              б                   г         г              б         б
ответил 20 Дек, 16 от viola

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.