1. Научно-практический инструментарий (аппарат) финансового менеджмента включает в себя
а) обеспечивающие подсистемы финансового механизма
б) финансовые инструменты
в) финансовые приемы, методы и модели
2. К базовым концепциям финансового менеджмента относятся
а) временная ценность денежных ресурсов
б) инфляция
в) ассиметричной информации денежного потока
г) эффективность асимметрии рынка капитала
д) компромисса между риском и вероятностью получения дохода
3. Верно ли утверждение: финансовые инструменты подразделяются на первичные, облигации, вторичные и деривативы
а) да
б) нет
4. Диверсификация – это:
а) расширение ассортимента, изменение вида продукции производимой предприятием, фирмой, освоение новых видов производств с целью повышения эффективности производства, получения экономической выгоды, предотвращения банкротства
б) освоение новых форм и сфер деятельности
в) объединение предприятий, налаживание тесного взаимодействия между ними
5. Живучесть экономической системы – это:
а) способность системы гасить возмущающие воздействия (влияние внешних факторов)
б) способность системы двигаться по определенной траектории, несмотря на воздействие возмущающих факторов
6. Цель – это:
а) идеальное, мысленное предвосхищение результата деятельности
б) конкретный конечный результат, которого наметила добиться группа руководителей, акционеры компании;
7. При увеличении натурального объема продаж  сумма переменных затрат:
а) увеличивается;
б) уменьшается;
в) не изменяется;
8. Улучшение потребительских свойств продукции всегда приводит к росту прибыли от продаж. Верно ли это?
а) да;
б) нет.
9. Увеличение выручки от продаж:
а) улучшает структуру баланса активов и пассивов;
б) ухудшает структуру баланса;
в) улучшает или ухудшает в зависимости от других условий;
г) не влияет на структуру баланса активов и пассивов.
10. Качество прибыли организации характеризуют следующие показатели:
а) коэффициент вариации;
б) оборачиваемость собственного капитала;
в) сила воздействия операционного рычага;
г) удовлетворительная структура источников средств
11. Внешние факторы изменения прибыли от продаж продукции
а) инфляция и транспортные условия;
б) учетная политика организации;
в) сальдо прочих доходов и расходов;
г) финансово-кредитная политика государства
12.Внутренние факторы, оказывающие влияние на валовую прибыль от продаж
а) выручка нетто от реализации продукции;
б) себестоимость проданных товаров, продукции, работ, услуг;
в) прочие доходы и расходы;
г) ставка налога на прибыль.
13. Факторы первого порядка, оказывающие влияние на прибыль до налогообложения
а) сальдо прочих доходов и расходов;
б) прибыль от продаж;
в) постоянные налоговые обязательства;
г) текущий налог на прибыль
спросил 19 Дек, 16 от цветок в категории экономические


решение вопроса

+4
ответы к тесту
1    б,в
2    а
3    б
4    а,б
5    а
6    а,б
7    а
8    б
9    в
10    а, в
11    а, г
12    а, б
13    а, б
ответил 19 Дек, 16 от цветок

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.