Для олигоанурической стадии острой почечной недостаточности характерны: а) метаболический алкалоз; б) увеличение концентрации мочевины в крови; в) увеличение концентрации креатинина в крови; г) гиповолемия; д) гиперкалиемия
- а, б, г, д;
- в, г, д;
(*ответ*) б, в, д;
- а, в, д.
 Формированию ренальной гипертензии способствуют: а) активация ренин-ангиотензивной системы; б) активация калликреин-кининовой системы; в) активация симпато-адреналовой системы; г) задержка ионов натрия в организме; д) снижение синтеза ренина
- а, б, г, д;
- в, г, д;
- а, б, д;
(*ответ*) а, в, г;
- б, в, г, д.
 Для уремической стадии хронической почечной недостаточности характерны: а) азотемия; б) метаболический ацидоз; в) ↓ клиренса креатинина; г) метаболический алкалоз; д) явление гастроэнтерита
- а, б, г, д;
- б, в, г, д;
(*ответ*) а, б, в, д;
- а, в, г;
- а, в, г, д.
 В основе почечного ацидоза может лежать: а) усиление аммониогенеза; б) снижение канальцевой секреции протонов; в) избыточная реабсорбция ионов натрия; г) снижение секреции аммиака; д) нарушение реабсорбции НСО3-
- а, б, г, д;
(*ответ*) б, г, д;
- а, б, д;
- а, в, г;
- б, в, г, д.
 Последствия длительного стресса: а) гипо- и дистрофии коркового слоя надпочечников; б) подавление гуморального и клеточного звеньев иммунитета; в) эрозии слизистой оболочки желудка и кишечника; г) анемии; д) гипертрофия аденогипофиза
- а, б, в, г;
(*ответ*) а, б, в;
- а, в, г, д;
- б, в, г, д;
- б, г, д.
 Длительный стресс может играть существенную роль в патогенезе: а) гипертонической болезни; б) гломерулонефритов; в) ишемической болезни сердца; г) язвенной болезни желудка; д) неврозов
- а, б, в, г;
- а, б, в;
(*ответ*) а, в, г, д;
- б, в, г, д;
- б, г, д.
 Существенную роль в формировании гипертонической болезни при хроническом стрессе играют: а) активация симпато-адреналовой системы; б) повышение чувствительности барорецепторов синокаротидной и аортальной зон к повышению АД; в) низкий уровень натрия в крови; г) увеличение концентрации кортизола в крови
- а, б;
- а, в;
(*ответ*) а, г;
- б, в;
- б, г.
 Существенную роль в патогенезе язвы желудка при стрессе играют: а) повышение тонуса блуждающего нерва; б) повышенная секреция желудочного сока; в) усиление синтеза простагландинов Е2 клетками эпителия желудка; г) увеличение продукции слизи; д) повышение проницаемости сосудов
- а, б, г;
- а, в, г;
(*ответ*) а, б;
- а, в4
- в, д.
 Проявления тяжелого длительного стресса: а) развитие язв в желудочно-кишечном тракте; б) уменьшение размеров тимуса и лимфоузлов; в) гиперплазия надпочечников; г) нейтрофилия и эритроцитоз; д) гипогликемия
(*ответ*) а, б, в, г;
- а, б, в;
- а, в, г, д;
- б, в, г, д;
- б, г, д.
спросил 19 Дек, 16 от цветок в категории разное


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ответил 19 Дек, 16 от цветок

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.