Кто являлся руководителем кафедры психиатрии Военно-медицинской академии в годы Великой Отечественной войны?:
(*ответ*) Осипов В.П.
- Тимофеев Н.Н.
- Чистович А.С.
 С какого времени осуществлялось чтение курса психиатрии в Медико-хирургической академии П.Д.Шипулинским?:
- 1803 г.
(*ответ*) 1835 г.
- 1857 г.
 Кем было составлено первое учебное пособие по психиатрии для студентов Медико-хирургической академии (185 - лекции по душевным болезням?:
(*ответ*) Балинским И.М.
- Мержеевским И.П.
- Шипулинским П.Д.
 На базе какого психиатрического учреждения было впервые организовано преподавание душевных болезней в Медико-хирургической академии?:
- Больница Николая Чудотворца
- Адмиралтейский госпиталь
(*ответ*) 2-й Военно-сухопутный госпиталь
 Кому из выдающихся ученых установлены мемориальные доски на фасаде здания кафедры и клиники психиатрии Военно-медицинской академии?:
(*ответ*) Осипову В.П.
- Кандинскому В.Х.
(*ответ*) Бехтереву В.М.
- Балинскому И.М.
- Корсакову С.С.
- Павлову И.П.
 В настоящее время основной классификацией психических заболеваний в нашей стране считается:
- Этиопатогенетическая классификация болезней.
- Классификация DSM-IY.
- Клиническая классификация заболеваний.
(*ответ*) Классификация МКБ-.
- Классификация МКБ-.
 Классифицирующими признаками в этиопатогенетической классификации психических заболеваний являются:
- Наличие (или отсутствие) морфологического субстрата поражения головного мозга.
- Этиологический фактор возникновения психического заболевания.
- Наличие (или отсутствие) этиопатогенетически значимого внешнего воздействия.
- Особенности патогенеза формирования психического заболевания.
(*ответ*) Наличие (или отсутствие) морфологического субстрата поражения головного мозга и этиопатогенетически значимого внешнего воздействия.
 Для эндогенных психических заболеваний характерно:
- Наличие морфологического субстрата поражения головного мозга и этиопатогенетически значимого внешнего воз- действия.
(*ответ*) Отсутствие морфологического субстрата поражения головного мозга и этиопатогенетически значимого внешнего воздействия.
- Наличие морфологического субстрата поражения головного мозга, но отсутствие этиопатогенетически значимого внешнего воздействия.
- Отсутствие морфологического субстрата поражения головного мозга, но наличие этиопатогенетически значимого внешнего воздействия.
 Для экзогенных психических заболеваний характерно:
- Наличие морфологического субстрата поражения головного мозга и этиопатогенетически значимого внешнего воз- действия.
- Отсутствие морфологического субстрата поражения головного мозга и этиопатогенетически значимого внешнего воздействия.
- Наличие морфологического субстрата поражения головного мозга, но отсутствие этиопатогенетически значимого внешнего воздействия.
(*ответ*) Отсутствие морфологического субстрата поражения головного мозга, но наличие этиопатогенетически значимого внешнего воздействия.
 Для эндогенно-органических психических заболеваний характерно:
- Наличие морфологического субстрата поражения головного мозга и этиопатогенетически значимого внешнего воз- действия.
- Отсутствие морфологического субстрата поражения головного мозга и этиопатогенетически значимого внешнего воз- действия.
(*ответ*) Наличие морфологического субстрата поражения головного мозга, но отсутствие этиопатогенетически значимого внешнего воздействия.
- Отсутствие морфологического субстрата поражения головного мозга, но наличие этиопатогенетически значимого внешнего воздействия.
спросил 18 Дек, 16 от цветок в категории разное


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ответил 18 Дек, 16 от цветок

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.