По схеме «повторение пройденного материала – освоение нового материала – отработка навыков - применение знаний на практике – домашнее задание» проходит урок…
(*ответ*) комбинированный
- овладения новыми знаниями
- повторения и закрепления знаний
- обобщения и систематизации
Среди понятий «урок», «структура урока», «форма организации обучения», «тип урока» наиболее частным является понятие …
(*ответ*) «структура урока»
- «урок»
- «форма организации обучения»
- «тип урока»
Учебное занятие на старшей ступени обучения в форме коллективного обсуждения изучаемых вопросов – это …
(*ответ*) семинар
- факультатив
- консультация
- конференция
Форма организации обучения, позволяющая изучать явления и процессы в естественных условиях, – это …
(*ответ*) учебная экскурсия
- практическое занятие
- лабораторное занятие
- дополнительное занятие
Форма организации обучения, используемая для отработки практических умений и навыков, - это …
(*ответ*) практикум
- учебная конференция
- курс по выбору
- предметный урок
Внеурочная форма организации обучения, направленная на формирование навыков самостоятельной работы, – это …
(*ответ*) домашняя работа
- экскурсия
- семинар
- консультация
Форма организации обучения, при которой учитель ведет занятия в классе с постоянным составом учащихся одинакового уровня развития, по твердому расписанию и четко установленному регламенту, – это …
(*ответ*) урок
- факультатив
- занятие с отстающими
- семинар
К основным типам уроков относятся уроки …
(*ответ*) изучения нового материала, формирования умений и навыков, обобщения и систематизации, контроля знаний и умений, комбинированные
- заучивания наизусть, демонстрации пособий, комбинирования, контроля
- индивидуальной и дифференцированной работы с учениками, обобщения и систематизации
- решения задач, выполнения опытов, написания сочинений
По количеству учащихся и по особенностям взаимодействия учителя и учащихся выделяются формы организации обучения: индивидуальная, групповая и …
(*ответ*) фронтальная
- бригадная
- индивидуально-групповая
- классно-урочная
К типам уроков, выделяемых в педагогике, не относится …
(*ответ*) деловая игра
- комбинированный урок
- урок изучения нового материала
- урок обобщения и систематизации знаний
Достоинством классно-урочной системы является …
(*ответ*) экономичность
- индивидуальный подход к учащимся
- высокое качество усвоения знаний
- ориентация на “среднего” ученика
Учебная экскурсия относится к …
(*ответ*) вспомогательным формам обучения
- видам обучения
- принципам обучения
- разновидности контроля знаний