Вариант 1
1. Процесс разработки и создания различных моделей автомобилей называется....
2. Автомодель состоит из:
а) кузова и ходовой части;
б) кузова и основной части;
в) рамы, колёс и ходовой части.
3. Техническое устройство, в котором движение передаётся от одних подвижно соединённых деталей к другим, называется ....
4. На сравнительно большое расстояние вращательное движение в механизмах передаётся с помощью:
а) реечной передачи;
б) ременной передачи;
в) зубчатой передачи.
5. Свойство композиции изделия, детали которого расположены соразмерно в определённом соотношении между собой, называется:
а) симметричность;
б)статичность;
в) пропорциональность.
Вариант 2
1. Базовой деталью автомодели является:
а) кузов;
б) рама; в
в) кабина.
2. Кузов модели легкового автомобиля должен быть:
а) прочным, цельным и съемным;
б) прочным и цельным;
в) цельным и упругим.
3. В каждом механизме есть:
а) ведущая и дополнительная детали;
б) основная и дополнительная детали;
в) ведущая и ведомая детали.
4. Деталь ременной передачи, представляющая собой колесо с широким ободом, называется ....
5. Число, которое определяет пропорциональность, соразмерность и красоту предметов окружающего мира, созданных человеком и природой, составляет приблизительно:
а) 1,62; б) 1,65; в) 1,68.
Вариант 3
1. Скрученный мягкий жгут из одной или нескольких резиновых нитей, называется:
а) двигатель из жгута;
б) резиновый движитель;
в) резиновый двигатель.
2. Кузов автомодели можно изготавливать из:
а) древесины и жести;
б) бумаги, картона, древесины, жести;
в) бумаги и древесины.
3. Механизмы, предназначенные только для передачи движения без изменения его характера, называются:
а) механизмами передачи движения;
б) механизмами преобразования движения;
в) механизмами отдачи движения.
4. Свойство композиции изделия, выражающее определённую соразмерность форм изделия с размерами человека или окружающих предметов, называется:
а) асимметричность;
б) масштабность;
в) пропорциональность.
5. Подвижное или неподвижное соединение двух деталей, имеющих пазы и выступы (выступы одной детали входят в пазы другой), называется_
Вариант 4
1. На осях моделей легковых автомобилей неподвижно крепятся_
2. Детали со сложным криволинейным контуром лучше размечать и изготавливать по:
а) шаблону;
б) линейке;
в) угольнику.
3. Раму недействующей модели легкового автомобиля можно сделать из тонколистового металла толщиной:
а) 1-2 мм или фанеры толщиной 3-5 мм;
б) 2 мм или фанеры толщиной 10 мм;
в) 0,5-1 мм или фанеры толщиной 3-5 мм.
4. Число, которое показывает изменение частоты вращения, называется:
а) вращательным отношением;
б) передаточным отношением;
в) частотным отношением.
5. Для решения различных технических задач художники%конструкторы заимствуют у природы, созданные ею:
а) формы; б)виды; в)образы.
Вариант 5
1. Автомодели без резинового или электрического двигателей могут также приводиться в движение на определённом расстоянии с помощью....
2. Ходовая часть недействующей автомодели легкового автомобиля состоит из следующих основных деталей:
а) рама, колеса, оси;
б) рама, колеса, оси, скобы, винты, гайки;
в) рама, колеса, скобы, винты, гайки.
3. Механизмы с зубчатой передачей бывают:
а) с цилиндрическими и сферическими зубчатыми колёсами;
б) с прямоугольными и коническими зубчатыми колёсами;
в) с цилиндрическими и коническими зубчатыми колёсами.
4. Немасштабными будут:
а) огромные фары на маленькой автомодели;
б) соразмерные маленькие фары на маленькой автомодели;
в) одинаковые фары на маленькой автомодели.
5. Механизм, который вращательное движение преобразовывает в поступательное или наоборот называется_