90 Выделяют следующие виды маркетинга:
- социальный
- направленный
(*ответ к тесту*) конверсионный
- переходящий
91 Массовый маркетинг – это:
- производство множества продуктов для ограниченных потребителей
- производство одного продукта для ограниченных потребителей
- производство множества продуктов для всех потребителей
(*ответ к тесту*) - производство одного продукта для всех потребителей
- производство множества продуктов для всех потребителей по заниженным ценам
92. Стимулирующий маркетинг используют при:
(*ответ к тесту*) отсутствии спроса
- ограничении конкуренции
- снижении объемов производства
- росте цен на товары
- снижении потребительских свойств товара
93 Вертикальный маркетинг основан на :
- разработке новых идей
(*ответ к тесту*) выборе новых направлений использования старых идей
- создании новых потребителей
- завоевании новых рынков
- сужение линейки товаров
94 Латеральный менеджмент основан на:
- выборе новых направлений использования старых идей
- создании новых потребителей
- завоевании новых рынков
- правильно 1 и 2
(*ответ к тесту*) правильно 2 и 3
95 Поведение потребителя на рынке регулируется:
- объемом предложения
- качеством услуг
(*ответ к тесту*) потребностями
- ценами на услуги
- скидками
96 Результатом маркетинга является:
- предоставление потребителям благ
- предоставление потребителям благ, удовлетворяющие их потребности
(*ответ к тесту*) предоставление потребителям благ, удовлетворяющие их потребности, и достижение организацией своих целей развития
- достижение организацией своих целей развития с максимизацией прибыли
- достижение организацией своих целей развития при минимальных издержках