Важнейшая сфера духовной культуры человечества, содержащая результаты образно-художественного отражения человеком внешнего и внутреннего мира - это
(*ответ*) искусство
образование
творчество
культура
Высшее учебное заведение, в котором одновременно изучается несколько наук, ведется подготовка специалистов по многим специальностям, называется
(*ответ*) университетом
институтом
академией
колледжем
Древнейшей из перечисленных религий является
(*ответ*) иудаизм
конфуцианство
христианство
ислам
Интуитивная умственная и эмоциональная убежденность в наличии не воспринимаемых непосредственно божественных качеств и действий - это
(*ответ*) религиозная вера
культ
религиозная космология
магия
Искусству, как виду человеческой деятельности, обязательно присуще(-и)
(*ответ*) создание художественных образов
создание материальных ценностей
ясность и логичность выражения
достоверность результатов
К контркультуре относится система ценностей
(*ответ*) преступного сообщества
участников митинга в поддержку кандидата на выборах
членов клуба рыболовов-спортсменов
учебного коллектива школы
К материальной культуре относится
(*ответ*) книга
переписка через Интернет
театральная миниатюра
учебная программа
К материальной культуре относится (-ятся)
(*ответ*) орудия труда
политические программы
литературные произведения
открытия в области физики
К особенностям науки в отличие от других сфер духовной культуры не относится
(*ответ*) непосредственное общение (коммуникация)
обязательное экспериментальное подтверждение теоретических результатов
объективность, независимость научных знаний от конкретного человека, народа или общества
особый (математический) язык описания действительности
Культура, доступная и имеющая значение лишь для немногих членов общества, называется
(*ответ*) элитарной
мировоззренческой
контркультурой
народной
Мораль – это представления о том, что такое _в поступках людей и человеческом обществе.
(*ответ*) добро и зло
сила и разум
закон и порядок
борьба и уступки
Моральные регуляторы наиболее связаны с оценкой
(*ответ*) самого себя
целесообразной
классовой
церковной