Установите соответствие между понятиями:
  Гуманитаризация образования < повышение внимания к содержанию общественных наук
  Гуманизация образования < учет потребностей и интересов учащихся
  Интернационализация образования < сближение образовательных систем разных стран
Установите соответствие между функциями науки:
  познавательно-объяснительная < наука призвана познать и объяснить устройство и законы развития окружающего мира
  мировоззренческая < наука может помочь человеку системно выстроить его знания о мире
  прогностическая < наука способна помочь человеку прогнозировать последствия своего вмешательства в жизнь биосферы и общества
Установите соответствие типов обществ и характеристик общественного развития:
  традиционное < сословный характер социальной стратификации
  индустриальное < промышленный переворот
  постиндустриальное < развитие информационных технологий
Установите соответствие:
  СМИ < радио
  Средства массового воздействия < кино
  Технические средства коммуникации < факс
Верны ли следующие утверждения:
А) австралопитеки могли изготавливать примитивные орудия
В) австралопитеки не могли изготавливать примитивные орудия
 (*ответ*) А-нет, В-да
 А-да, В-нет
 А-да, В-да
 А-нет, В-нет
Основная особенность человека
 (*ответ*) высокоразвитый головной мозг
 высокий рост
 большая масса тела
 маленький размер ноги
Следующий представитель предков человека на лестнице эволюции –  _– представлял собой человека в современном смысле слова, естественно, более примитивного, но всё-таки человека
 (*ответ*) кроманьонец
Части скелета человека эволюционировали в следующем порядке
 (*ответ*) грудная клетка и руки
 (*ответ*) таз и ноги
 (*ответ*) череп и мозг
Человек отличается от приматов
 (*ответ*) вертикальным положением туловища
 (*ответ*) способностью передвигаться на двух конечностях
 способность добыть пищу
 способность к размножению
Человек отличается от приматов
 (*ответ*) особенно приспособленными для хватания передними конечностями
 (*ответ*) большим объёмом мозга
 наличием позвоночника
 наличием кровеносной системы
Человек отличается от приматов
 (*ответ*) вертикальным положением туловища
 (*ответ*) способностью передвигаться на двух конечностях
 (*ответ*) особенно приспособленными для хватания передними конечностями
 маленьким объёмом мозга
Человек отличается от приматов
 (*ответ*) умением изготовлять и использовать разнообразные орудия
 (*ответ*) большим объёмом мозга
 горизонтальным положением туловища
 способностью передвигаться на четвереньках
Эволюцию человека можно разделить на большие фазы:
 (*ответ*) приобретение навыков хождения на двух ногах
 (*ответ*) уменьшение размеров челюстей
 (*ответ*) увеличение мозга
 уменьшение роста растительности на теле
спросил 17 Дек, 16 от цветок в категории школьный раздел


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 17 Дек, 16 от цветок

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.