Укажите, какое предложение соответствует следующему схематическому изображению конструкции с обобщающими словами  
 (*ответ*) Рядом с домом росли хвойные деревья: ели, сосны, пихты
 Ни знатный род, ни красота, ни сила, ни богатство – ничто беды не может миновать
 На дорожках, на скамейках, на крышах машин – всюду лежали желтые кленовые листья
 Ни столба, ни стога, ни забора – ничего не видно
Укажите, какое предложение соответствует следующему схематическому изображению конструкции с обобщающими словами  
 (*ответ*) Но я как будто вижу перед собой эту картину: тихие берега, расширяющуюся лунную дорогу прямо от меня к баржам понтонного моста и на мосту длинные тени бегущих людей
 Толпа строений: людских, амбаров, погребов - наполняла двор
 Дома ли, на улице ли, в гостях - везде чувствовал он на себе чей-то взгляд
 Но ни заборы, ни дома – ничто так не изменилось, как люди
Укажите, какое предложение соответствует следующему схематическому изображению конструкции с обобщающими словами  
 (*ответ*) Ложки, вилки, миски, - словом, все то, что необходимо в походе, было уложено в рюкзаки
 Всякий день стал приносить старый грамотей Моисеич разную крупную рыбу: щук, язей, голавлей, линей и окуней
 Все кругом: зеленая трава на улице, шумящая от ветра листва на деревьях, солнце над головой – выглядело несказанно радостным и привлекательным
 Все человечество Каштанка делила на две очень неравные части: на хозяев и заказчиков
Укажите, какое предложение соответствует следующему схематическому изображению конструкции с обобщающими словами  
 (*ответ*) Все кругом: зеленая трава на улице, шумящая от ветра листва на деревьях, солнце над головой – выглядело несказанно радостным и привлекательным
 Всякий день стал приносить старый грамотей Моисеич разную крупную рыбу: щук, язей, голавлей, линей и окуней
 Ложки, вилки, миски, - словом, все то, что необходимо в походе, было уложено в рюкзаки
 Все человечество Каштанка делила на две очень неравные части: на хозяев и заказчиков
Укажите, какое предложение соответствует следующему схематическому изображению конструкции с обобщающими словами  
 (*ответ*) Всюду: на дорожках, на скамейках, на крышах машин – лежали желтые кленовые листья
 Татьяна приготовила все необходимое для вышивки: разноцветные нитки, бисер, блестки, бусины
 Дома ли, на улице ли, в гостях - везде чувствовал он на себе чей-то взгляд
 В садке плескались пескари и окуни
Укажите, какой знак препинания следует поставить на место пропуска (пропуск выделен знаком нижнего подчеркивания «_») В предложении «Он поёт о косе, о пашне, об урожае, о трудовом поте _ словом, обо всём том, на что мы, люди порядочные, привыкли смотреть свысока» в качестве ответа необходимо указать название знака препинания.
 (*ответ*) тире

Заполните пропуск.
 _- это смысловое и интонационное выделение второстепенных членов предложения для придания им большей самостоятельности в сравнении с остальными членами предложения
 (*ответ*) Обособление
Верно ли расставлены знаки препинания в следующих предложениях?
А) В белом платье, с нерасплетёнными косами по плечам, она тихонько подошла к столу
В) Передо мной, в синей долгополой шинели, стоял старик среднего роста, с белыми волосами, любезной улыбкой и прекрасными голубыми глазами
Подберите правильный ответ
 (*ответ*) А - нет, В - да
 А - да, В - да
 А - да, В - нет
 А - нет, В - нет
Верно ли расставлены знаки препинания в следующих предложениях?
А) Варвара Павловна, в шляпе и шали торопливо возвратилась с прогулки
В) Сегодня она, в новом голубом капоте была особенно молода и внушительно красива
Подберите правильный ответ
 (*ответ*) А - нет, В - нет
 А - да, В - да
 А - да, В - нет
 А - нет, В - да
спросил 17 Дек, 16 от цветок в категории школьный раздел


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 17 Дек, 16 от цветок

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.