Укажите, какое предложение соответствует следующему схематическому изображению конструкции с обобщающими словами
(*ответ*) Рядом с домом росли хвойные деревья: ели, сосны, пихты
Ни знатный род, ни красота, ни сила, ни богатство – ничто беды не может миновать
На дорожках, на скамейках, на крышах машин – всюду лежали желтые кленовые листья
Ни столба, ни стога, ни забора – ничего не видно
Укажите, какое предложение соответствует следующему схематическому изображению конструкции с обобщающими словами
(*ответ*) Но я как будто вижу перед собой эту картину: тихие берега, расширяющуюся лунную дорогу прямо от меня к баржам понтонного моста и на мосту длинные тени бегущих людей
Толпа строений: людских, амбаров, погребов - наполняла двор
Дома ли, на улице ли, в гостях - везде чувствовал он на себе чей-то взгляд
Но ни заборы, ни дома – ничто так не изменилось, как люди
Укажите, какое предложение соответствует следующему схематическому изображению конструкции с обобщающими словами
(*ответ*) Ложки, вилки, миски, - словом, все то, что необходимо в походе, было уложено в рюкзаки
Всякий день стал приносить старый грамотей Моисеич разную крупную рыбу: щук, язей, голавлей, линей и окуней
Все кругом: зеленая трава на улице, шумящая от ветра листва на деревьях, солнце над головой – выглядело несказанно радостным и привлекательным
Все человечество Каштанка делила на две очень неравные части: на хозяев и заказчиков
Укажите, какое предложение соответствует следующему схематическому изображению конструкции с обобщающими словами
(*ответ*) Все кругом: зеленая трава на улице, шумящая от ветра листва на деревьях, солнце над головой – выглядело несказанно радостным и привлекательным
Всякий день стал приносить старый грамотей Моисеич разную крупную рыбу: щук, язей, голавлей, линей и окуней
Ложки, вилки, миски, - словом, все то, что необходимо в походе, было уложено в рюкзаки
Все человечество Каштанка делила на две очень неравные части: на хозяев и заказчиков
Укажите, какое предложение соответствует следующему схематическому изображению конструкции с обобщающими словами
(*ответ*) Всюду: на дорожках, на скамейках, на крышах машин – лежали желтые кленовые листья
Татьяна приготовила все необходимое для вышивки: разноцветные нитки, бисер, блестки, бусины
Дома ли, на улице ли, в гостях - везде чувствовал он на себе чей-то взгляд
В садке плескались пескари и окуни
Укажите, какой знак препинания следует поставить на место пропуска (пропуск выделен знаком нижнего подчеркивания «_») В предложении «Он поёт о косе, о пашне, об урожае, о трудовом поте _ словом, обо всём том, на что мы, люди порядочные, привыкли смотреть свысока» в качестве ответа необходимо указать название знака препинания.
(*ответ*) тире
Заполните пропуск.
_- это смысловое и интонационное выделение второстепенных членов предложения для придания им большей самостоятельности в сравнении с остальными членами предложения
(*ответ*) Обособление
Верно ли расставлены знаки препинания в следующих предложениях?
А) В белом платье, с нерасплетёнными косами по плечам, она тихонько подошла к столу
В) Передо мной, в синей долгополой шинели, стоял старик среднего роста, с белыми волосами, любезной улыбкой и прекрасными голубыми глазами
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - нет, В - да
А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - нет
Верно ли расставлены знаки препинания в следующих предложениях?
А) Варвара Павловна, в шляпе и шали торопливо возвратилась с прогулки
В) Сегодня она, в новом голубом капоте была особенно молода и внушительно красива
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - нет, В - нет
А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да