1. Процесс перехода к индустриальному обществу на протяжении XVI—XVIII вв. в Европе получил название модернизации.
а) Да;  б) нет.
2. Запишите недостающее.
Совокупность методов обработки, изменения свойств сырья (исходного материала) в процессе производства продукции - ....
Совокупность средств, с помощью которых человек воздействует на предмет труда в процессе производства, - ....
3. Запишите недостающее.
Признаки глобальных проблем
Отраслевая структура общественного производства
4. Соотнесите элементы двух множеств.
Тип общества    Характеристика
А) Традиционное общество или доиндустриальное общество (аграрно-ремес-ленное или аграрное)
В) Индустриальное общество
С) Постиндустриальное общество    1) аграрный мир с господством деревни и традиционного образа жизни
2) определяющая роль собственников земли, священнослужителей (духовенство), армии
3) сокращение числа занятых в сель-скохозяйственном и промышленном производстве
4) высокий удельный вес сельского хо-зяйства во всем общественном произ-водстве
5) основа развития - научно-технический прогресс
6) ручной труд и примитивная техника
7) определяющая роль промышленности в системе общественного производства
8) массовое товарное производство 9) урбанизация
5. Соотнесите элементы двух множеств.
Тип общества    Характеристика
А) Индустри-альное общество    1) появление комплексных научно-производственных объединений, соединяющих науку, производство, образование
2) развитие товарно-денежных отношений
Б) Постиндустриальное
3) господство машинного производства
4) применение ресурсосберегающих технологий
общество
5) экономика, основанная на производстве товаров
6) экономика, основанная на сфере услуг
7) роль управляющих корпорациями
8) роль собственников капитала
9) «революция управляющих (менеджеров)»
10) революция под руководством пролетариата
6. Верно ли, что:
А) в традиционном обществе право как регулятор общественных отношений еще не сложилось, его место занимали неписаные традиции и обычаи;
Б) в постиндустриальном обществе резко возрастает обществаен-ное значение научного знания и информационных технологий?
1) верно только А; 3) оба суждения верны;
2) верно только Б; 4) оба суждения неверны.
7. Чем характеризуется постиндустриальная цивилизация?
1) отсталостью аграрного сектора;
2) быстрым развитием электронно-вычислительной техники;
3) ориентацией производства на природные циклы;
4) ростом мелкосерийного производства;
5) нарастанием экологического кризиса;
6) появлением ресурсосберегающих технологий.
8. Установите последовательность.
1) Постиндустриальное общество.
2) Индустриальное общество.
3) Традиционное общество.
4) Модернизация.
9. В последние годы растет число пользователей Интернетом, что подтверждают статистические данные. Вместе с тем процент населения, имеющего доступ к Интернет-ресурсам, отличается от общего
количества пользователей в разных странах, что видно из таблицы. Какой вывод можно сделать на основании этих данных?
Регион    Количество пользователей, млн чел.    % пользователей от числа жителей
Европа    285,4    65,0
Северная Америка    224,1    68,2
Азия    332,6    9,2
Африка    23,9    2,7
A) Первое место по количеству пользователей Интернетом принадлежит Азии, но в процентном отношении она отстает от Европы и Северной Америки.
Б) Европа обгоняет Северную Америку как по общей численности пользователей Интернетом, так и в процентном отношении.
B) Среди представленных регионов Европа занимает второе место как по общему числу пользователей Интернетом, так и по проценту охвата населения страны.
Г) Занимая третье место в процентном отношении от количества пользователей к общему количеству жителей, Африка опережает Азию по общему числу пользователей Интернетом.
10. Классифицируйте понятия и термины по предложенным вами критериям:
1) Создание «управляемой демократии».
2) Олвин Тоффлер.
3) Смещение власти от капитала к знанию.
4) Расширение свободного доступа к политической информации.
5) Д. Белл.
6) «Революция управляющих (менеджеров)».
7) Компьютеры, телевидение.
8) Формирование электронной системы обратной связи между гражданами и структурами власти.
9) Спутниковая сеть и Интернет.
Критерий: _
Группа понятий:
72
Критерий:_____
Группа понятий:
Критерий:_____
Группа понятий:
спросил 17 Дек, 16 от цветок в категории школьный раздел


решение вопроса

+4
ответы к тесту
1.Да.
2. Технология; техника.
3. Техника.
4.А1, 2,4, 6;В5, 7,8, 9;С3, 5, 8. 5.А2, 3, 5, 8, 10;Б1,4, 6, 7, 9. 6.3.
7. 2; 4; 5; 6.
8. 3->4->2->1.
9. А; В.
10. Критерий: характеристики постиндустриального общества в политической сфере.
Группа понятий: создание «управляемой демократии»; смещение власти от капитала к знанию; расширение свободного доступа к политической информации; формирование электронной системы обратной связи между гражданами и структурами власти.
Критерий: авторы теоретических разработок постиндустриального общества.
Группа понятий: Д. Бел; Олвин Тоффлер.
Критерий: технико-технологическая основа информационного общества.
Группа понятий: компьютеры, телевидение; спутниковая сеть и Интернет.
ответил 17 Дек, 16 от цветок

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.