1. Ведущую роль в системе международных отношений играет Организация Объединенных Наций (ООН), существующая с 24 октября 1945 г.
а) Да;  б) нет.
2. Запишите недостающее.
Состояние защищенности жизненно важных интересов личности, общества и государства от внутренних и внешних угроз называется ....
3. Запишите недостающее.
Средства, используемые в международном сотрудничестве
пропагандистские
4. Соотнесите элементы двух множеств.
Классификации международных отношений    Виды международных отношений
А) По сферам общественной жизни
Б) По участникам
В) В соответствии с клас-совыми критериями и типом общественно-экономической формации
Г) По расстановке сил    1) рабовладельческие, феодальные, ка-питалистические, социалистические
2) межгосударственные, межпартийные, взаимные отношения международных организаций, транснациональных корпораций
3) политические, экономические, воен-но-стратегические, культурные, идео-логические
Д) По степени напряженности международных отношений
4) мирное сосуществование, сотрудничество, неприсоединение, «холодная война», война, а также состояния ста-бильности и нестабильности, доверия и вражды, сотрудничества и конфликта
5) многополюсный мир; двухполюсный (или биполярный) мир (с доминированием двух государств или двух систем государств); однополюсный мир
5. Соотнесите элементы двух множеств.
А) Государства - члены    Содру-    1) Азербайджанская Республика
жества Независимых    Госу-    2)    Республика Армения
дарств (СНГ)        3)    Республика Молдова
Б) Члены Евразийского    эконо-    4)    Республика Казахстан
мического сообщества    (ЕврА-    5)    Кыргызская Республика
зЭС)        6)    Республика Беларусь
        7)    Российская Федерация
        8)    Таджикистан
        9)    Украина
        10) Узбекистан
        11) Туркменистан
6. Соотнесите элементы двух множеств.
Понятие    Определение
А) Дипломатия
Б) Международное право
В) Международные отношения    1) система договорных, юридически закрепленных норм и принципов, которые регулируют отношения между государствами и другими участниками (субъектами) международных отношений -2) совокупность политических, экономических, идеологических, правовых, дипломатических, военных, культурных и иных связей между государствами, организациями, народами и отдельными личностями 3) официальная деятельность государств при помощи специальных институтов, мероприятий, методов, допустимых с позиций международного права
7. Выберите верное утверждение.
А) Президент Республики Беларусь реализует свои полномочия в сфере национальной безопасности через Совет Безопасности Республики Беларусь.
Б) Президент Республики Беларусь реализует свои полномочия в сфере национальной безопасности через Совет Министров Республики Беларусь и другие органы.
1) верно только А; 3) оба утверждения верны;
2) верно только Б; 4) оба утверждения неверны.
8. Установите хронологическую последовательность.
1) Создание Евразийского экономического сообщества (ЕврАзЭС).
2) Соглашение о создании Содружества Независимых Государств (СНГ).
3) Договор о создании Союзного государства Беларуси и России.
9. Какое средство международного сотрудничества иллюстрирует данная картина?
10. Классифицируйте представленные понятия и термины по предложенным вами критериям:
1) Всемирный почтовый союз.
2) Граждане Республики Беларусь.
3) Укрепление независимости и суверенитета Республики Беларусь, обеспечение нерушимости границ, сохранение территориальной целостности страны.
4) Обеспечение экономики страны энергетическими и сырьевыми ресурсами.
5) 1847 г.
6) Общественные организации и объединения.
7) Защита прав и свобод граждан, сохранение мира и стабильности в международных отношениях.
8) Обеспечение конкурентоспособности выпускаемой продукции, стабильности денежной единицы.
9) Государственные органы.
Критерий: _ Группа понятий: Критерий: _
Группа понятий: Критерий:_____
Группа понятий: Критерий:_____
Группа понятий:
спросил 17 Дек, 16 от цветок в категории школьный раздел


решение вопроса

+4
ответы к тесту
1.Да.
2. Национальной безопасностью.
3. Экономические; военные. 4.А3;Б2;В1;Г5;Д4.
5. А1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11; Б4, 5, 6,7, 8,10.
6.А3;Б1;В2.
7.3.
8.2->3->1.
9. Народная дипломатия.
10. Критерий: первая международная организация и год ее создания. Группа понятий: Всемирный почтовый союз; 1847 г.
Критерий: национально-государственные интересы Республики Беларусь.
Группа понятий: укрепление независимости и суверенитета Республики Беларусь, обеспечение нерушимости границ, сохранение территориальной целостности страны; защита прав и свобод граждан, сохранение мира и стабильности в международных отношениях.
Критерий: национально-экономические интересы Республики Беларусь.
Группа понятий: обеспечение экономики страны энергетическими и сырьевыми ресурсами; обеспечение конкурентоспособности выпускаемой продукции, стабильности денежной единицы.
Критерий: субъекты системы обеспечения национальной безопасности.
Группа понятий: государственные органы; общественные организации и объединения; граждане Республики Беларусь.
ответил 17 Дек, 16 от цветок

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.