1. Республиканскими формами правления являются парламентские и президентские:
а) да;   б) нет.
2. Заполните недостающее в схеме:
3. Допишите недостающее.
а) Особое свойство государственной власти, которое заключается в ее верховенстве внутри страны и независимости от сил, внешних для данного государства, - это ....
б)  Способ организации и осуществления государственной власти - это....
в)  Структура высших органов государственной власти, порядок их образования и функционирования - ....
4. Соотнесите элементы двух множеств.
Функции государства    Назначение
А) Внешние Б) Внутренние    1) проведение антимонопольной политики 2) обеспечение обороны страны от внешней агрессии 3) установление и поддержание благоприятных отношений с другими государствами 4) обеспечение необходимого жизненного уровня 5) содействие развитию экономического потенциала страны 6) обеспечение сохранности памятников истории и культуры 7) разработка санитарных правил и норм для обеспечения полноценной жизни и здоровья населения
5. Соотнесите элементы двух множеств.
Тип республики    Характерные черты
А)Президентская Б) Парламентская    1) исполнительная  власть  сосредоточена  у создаваемого парламентом правительства 2) исполнительная власть подчинена законо-дательной власти
    3) правительство назначается президентом 4) президент имеет право наложить вето на за-конопроекты парламента 5) правительство ответственно перед президентом 6) глава государства одновременно возглавляет исполнительную власть 7) президент является главой государства
6. Соотнесите элементы двух множеств.
А) Федерация Б) Конфедерация
1) состоит из ряда территориальных образований (штаты, республики и т. д.), обладающих самостоятельностью
2) добровольное объединение нескольких ранее самостоятельных государств в одном союзном государстве
3) общие органы управления
4) союз  нескольких независимых государств, объединившихся для проведения совместной политики в определенных целях
5) собственная законодательная, исполнительная и судебная власть каждого субъекта
6) отсутствие единого высшего законодательного органа
7) наличие двух систем государственной власти
8) отсутствие единого гражданства
7. Определите лишнее.
Унитарные государства, федеративные государства, форма государственного устройства, республика.
8. Дополните выражение.
Слова для дополнения: a) государство; б) политический режим; в) партия; г) демократический политический режим; д) плюрализм; е) власть; ж) тоталитарный политический режим; з) авторитарный политический режим; и) права и свободы человека; к) республиканская форма правления; л) гражданство. (Слов может быть больше,
чем необходимо.) Ответ запишите в виде сочетания цифр и букв (номер выражения и буква дополнения).
Конкретная политическая система каждой страны называется
__(1). Это режим властвования.
__(2) характеризуется всеобщим контролем и насилием,
нарушением прав и свобод человека и гражданина.
Для _  __(3) свойственно возникновение неконтролируе-
мых властью областей общественной жизни.
При _  __(4) власть осуществляется представителями граж-
дан, избранными в соответствии с законом.
__(5) являются высшей ценностью в государстве.
Важнейшим его признаком является идеологический и политический _  __(6).
Связь человека и государства определяется _  __(7), право-
вой принадлежностью человека к данному государству.
9. Установите соответствие между элементами двух множеств.
Проявление функции    Функция государства
А) Развитие государством сети библиотек и музеев
Б) Выплата пособия по безработице
В) Внедрение инновационных технологий и развитие наукоемкого производства
Г) Сохранение  и рациональное  ис-пользование экосети; сохранение ге-нетического фонда живой природы    1) экологическая  функция государства
2) экономическая функция государства
3) социальная функция го-сударства
4) культурная функция го-сударства
10. По предложенным вами критериям классифицируйте данные понятия и термины:
1) Беларусь.
2) Государство.
3) США.
4) Республики (парламентские, президентские).
5)  Единоличный глава государства, получающий власть по наследству.
6) Швейцария.
7) Шестая часть государств современного типа.
8) Гражданство.
9) Франция.
Например: Критерий:.... Группа понятий:....
спросил 17 Дек, 16 от цветок в категории школьный раздел


решение вопроса

+4
ответы к тесту
1.а).
2. Территория, население.
3. а) Суверенитет; б) форма государства; в) форма правления. 4.А2, 3;Б1,4, 5, 6, 7.
5. А3, 4, 5, 6, 7;Б1,2, 7. 6.А1,2, 5, 7;Б3,4, 6, 8
7. Республика.
8.  1б; 2ж; 3г; 4к; 5и; 6д; 7л.
9.А4;Б3;В2;Г1.
10. Критерий: правовая связь человека с государством.
Группа понятий: гражданство, государство.
Критерий: формы правления.
Группа понятий: республики (парламентские, президентские); единоличный глава государства, получающий власть по наследству (монархия).
Критерий: монархия.
Группа понятий: единоличный глава государства, получающий власть по наследству; шестая часть государств современного типа.
Критерий: федерации.
Группа понятий: США, Швейцария.
Критерий: республики.
Группа понятий: Беларусь, Франция.
ответил 17 Дек, 16 от цветок

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.