1. Производственная деятельность является вспомогательным средством для общественной жизни в целом:
а) да;   б) нет.
2. Допишите недостающее.
Воздействие человека на предметы и природные ресурсы, в результате которого создаются жизненные блага, нужные людям, называется ....
3. Заполните недостающее в схеме:
Экономические ресурсы
4. Распределите в схеме следующие понятия:
производительные силы, средства производства, средства труда, предметы труда, рабочая сила.
5. Укажите верное высказывание.
А) экономика - это сфера общественной жизни, обеспечивающая удовлетворение потребностей людей в жизненных благах; Б) экономика - наука о хозяйственной жизни общества.
1) верно А);  3) верны оба суждения;
2) верно Б);  4) оба суждения неверны.
6. Установите соответствие между видом хозяйства и его признаками.
А) Товарное хозяйство
Б)Натуральное хозяйство
1) специализация производителей на выработке одного или нескольких продуктов
2) продукты производятся отдельными, относительно обособленными производителями
3) количество и набор производимых товаров долгое время не меняется
    4) характерно  для  некоторых  развивающихся стран 5) преобладает при низком уровне развития тех-ники и технологии 6) продукты изготавливаются для удовлетворения собственных потребностей производителя 7) характерно для современного общества
7. Установите соответствие между элементами двух множеств.
A) Производство Б) Распределение
B) Обмен
Г) Потребление
1) использование произведенных благ
2)  фаза общественного воспроизводства, в которой участвуют как минимум две стороны и каждая из сторон желает получить от другой стороны некоторый продукт
3)  создание предметов, предназначенных для использования
4) установление доли каждого человека, причастного к производству, в созданном богатстве
8. Установите в правильной последовательности фазы экономического процесса:
1) распределение;  3) потребление;
2) обмен;   4) производство.
9. Установите соответствие между элементами двух множеств.
А) Товар    1)    природное сырье в добывающей промышленности
Б) Предмет    2)    химические волокна в текстильной промышленно-
труда    сти
    3)    детские игрушки
    4)    Услуга парикмахера
    5)    токарный станок для токаря
    6)    металлическая заготовка для токаря
10. По предложенным вами критериям классифицируйте данные понятия и термины:
1) Натуральное производство.
2) Производство.
3) Средства производства.
4) Предмет труда.
5) Средства труда.
6) Распределение.
7) Обмен.
8) Потребление.
9) Рабочая сила.
10) Товарное производство.
Например: Критерий:.... Группа понятий:....
спросил 17 Дек, 16 от цветок в категории школьный раздел


решение вопроса

+4
ответы к тесту
1.б).
2. Производством.
3. Рабочая сила, средства производства.
4. Распределите по схеме следующие понятия:
5.3).
6.А1,2, 7;Б3,4, 5, 6. 7.А3;Б4;В2;Г1. 8.4^1^2^3. 9.А3,4;Б1, 2, 5.
10. Критерий: фазы экономического цикла.
Группа понятий: производство, обмен, распределение, потребление. Критерий: составляют средства производства. Группа понятий: предмет труда, средства труда. Критерий: составляют производительные силы общества. Группа понятий: средства производства (предмет труда, средства труда), рабочая сила.
Критерий: типы производства.
Группа понятий: натуральное производство, товарное производство
ответил 17 Дек, 16 от цветок

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.