1. Человек- биосоциальное существо:
б) нет
в) возраст
г) цвет глаз
в) И. П. Павловым
г) И. С. Коном
а) да
2. К признакам индивида относятся:
а)способности
б) пол
3. «Я - концепция» разработана:
а) К. Роджерсом
б) К. Г. Юнгом
4. Оценивать - означает:
1) определять свое отношение к чему-то;
2)  соотносить предмет или явление с представлениями о должном, с интересами и желаниями человека.
а)верно 1  в)верно 1 и 2
б)верно 2  г)неверно 1 и 2
5. Характерное для человека активное, целенаправленное отношение
к окружающему миру и к самому себе называется ....
6. Узнайте понятие по его признакам.
Присущая человеку способность воспроизводить действительность в мыслях и образах, понимать происходящее и осмысленно, целенаправленно действовать - это ....
7. Установите соответствие.
1    Индивид    А    человек как сознательный и ответственный субъект деятельности и отношений с людьми
2    Личность    Б    отличительные биологические, психологические и социальные качества человека
3    Индивиду-альность    В    человек как отдельный, единичный представитель человеческого рода
8. Приведен перечень терминов. Все они, за исключением одного, относятся к явлениям человеческой психики. Найдите и подчеркните данный термин.
Поведение;  эмоции; ощущения; переживания.
9. Восстановите высказывание известного российского психолога, политика и учёного А. Г. Асмолова: «Индивидом ..., личностью ..., индивидуальность - отстаивают».
10. Прочитайте приведенный текст, в котором пропущен ряд слов.
Деятельность - присущая только человеку форма взаимодействия с... (1). Основное ее содержание - изменение и... (2) мира в интересах людей. Деятельность характеризуется направленностью на создание того, чего нет в природе, на ... (3) продукта материальной или духовной культуры. Деятельность всегда связана с определенной ... (4), она и осуществляется ради ее удовлетворения. Деятельность проявляется в различных сферах общества. Ей свойственны такие черты, как ... (5), продуктивность, общественный характер. Она включает в себя цель, средства, ... (6), а сам процесс деятельности обычно состоит из ряда действий и поступков (Е.Л. Рутковская).
Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков. Слова в списке даны в именительном падеже. Помните, что слов в списке больше, чем вам потребуется для заполнения пропусков. Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняйте каждый пропуск.
а) окружающий мир  е) производство
б) преобразование  ж) потребность
в) приспособление  з) потребление
г) результат  и) мотив д)сознательность
Обратите внимание на то, что пробелы пронумерованы. В данной таблице указаны номера пропусков. Запишите под каждым номером букву, обозначающую в списке выбранное вами слово. Получившуюся последовательность букв перенесите в таблицу.
спросил 17 Дек, 16 от цветок в категории школьный раздел


решение вопроса

+4
ответы к тесту
1. а. 2. б, в, г. 3. а. 4. в. 5. деятельность. 6. сознание. 7. 1В, 2А, 3Б. 8. поведение. 9. рождаются, становятся. 10.
1    2    3    4    5    6
а    б    е    ж    д    г
ответил 17 Дек, 16 от цветок

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.