I уровень
1. Среди понятий выберите те, которые относятся к изученным темам.
Бояре, дворяне, гуситы, мануфактура, паны, разделение труда, со-словно-представительная монархия, представительные органы, шляхта, тимар, янычары, сёгун, Делийский султанат, централизованное государство, политика «самоизоляции», конфуцианство, ислам, ярлык, мечеть, рабство, индейцы, война феодальной знати.
2. Среди событий выберите те, которые относятся к изучаемому курсу:
Авиньонский «плен» пап, Возрождение, Столетняя война, Жакерия, воссатние «красных войск», война Алой и Белой розы, «Золотая булла», гуситские войны, установление централизованных государств, Великие географические открытия, падение Константинополя.
3. Среди персон выберите те, деятельность которых связана с развитием западноевропейских, славянских государств и стран Азии, Африки и Америки в изучаемый период.
Людовик XI, Карл Смелый-герцог Бургундский, Генрих VII Тюдор, Изабелла Кастильская, Фердинанд Арагонский, Стефан Душан; Дмитрий Донской, Иван III, хан Тохтамыш, султаны Мурад I, Мех-мед II, Тамерлан, Чжэн Хэ.
Западная Европа - ...
Славянские государства - ...
Страны Азии, Африки, Америки - ...
4.  Выберите исторические личности, которые внесли наибольший вклад в развитие культуры стран Европы, Азии, Африки и Америки.
Данте Алигьери, Франческо Петрарка, Манетти, Пико дела Ми-рандола, Лоренцо Великолепный, С. Боттичелли, Джотто, Мазаччо, Леонардо да Винчи, Андрей Рублев, Аристотель Фиораванти, Дионисий, Хуана Инес дела Крус, Ян Длугош, Улугбек, Тимур, Марко Поло, Чжэн Хэ, Ян Гус, Петр Парлер, Казимир III Великий.
Европа - ...
Азия - ...
Африка и Америка - ...
5. Из предложенных дат выберите те, которые относятся к изучаемому курсу:
1302 г, 1348,1337-1453 гг., 1348 г., 1356 г., 1358г., 1364 г., 1380 г., 1382 г., 1385 г., 1389 г., 1398 г., 1410 г., 1419-1434 гг., 1445 г., 1453 г., 1455-1485 гг., 1480 г., 1492 г., 1498 г.

II уровень
6. Что «связывает» эти области и города?
а) Тулуза, Наварра, Шампань, Бретань - это - ....
б) Любек, Новгород, Лондон, Венеция, Брюгге - это ....
7. Укажите, с чьими именами было связано образование сильных централизованных государств во Франции, Англии, Испании, России, Монгольской империи.
а) Франция - ....
б) Англия - ....
в) Испания - ....
г) Россия - ....
д) Монгольская империя - ....
8. Колонизацию Северной Америки начали:
а) Португалия, Испания;
б) Англия, Голландия, Франция;
в) Португалия, Голландия, Франция;
г) Франция, Англия, Португалия, Голландия.
9. Какие страны придерживались политики «самоизоляции» от Западной Европы:
а) Япония;  в) Китай;
б) Индия;  г) Османская империя?
спросил 17 Дек, 16 от цветок в категории школьный раздел


решение вопроса

+4
ответы к тесту
7. Людовика XI; Генриха VII Тюдора; Изабеллы Кастильской и Фердинанда Арагонского; Ивана III; Тимура. 8.б.
9. а, в.
ответил 17 Дек, 16 от цветок

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.