УровеньI (1-2)
Верны ли следующие утверждения? Напишите «да» либо «нет» рядом с каждым утверждением:
а) Царь Соломон правил в Древнем Израиле.
б) Волхвы - это жрецы у древних славян.
в) Великая китайская стена входила в число семи чудес света.
г) Xристианство зародилось в римской Галлии.
Уровень II (3-4)
Установите правильную последовательность событий: а) основание города Вавилона;
б) правление императора Траяна;
в) реформы Солона;
г) греко-персидские войны;
д) разрушение Карфагена.
Уровень III (5-6)
Расскажите о том, как было устроено древнегерманское общество. Используйте план:
♦ Где жили древние германцы?
♦ Какие объединения были свойственны их обществу?
♦ Кто управлял древними германцами?
♦ Как древние германцы решали самые важные вопросы?
♦ Какие человеческие качества ценились у древних германцев?
Уровень IV (7-8)
Заполните таблицу и ответьте на вопросы:
Изобретения и открытия древних греков и римлян Изобретения и открытия древних китайцев
Чьи изобретения, на ваш взгляд, принесли больше пользы? Почему вы так думаете?
Уровень V (9-10)
Что можно сказать об отношении христиан к императорской власти на основании христианской поговорки: «Богу - богово, а кесарю - кесарево»? Приведите примеры подобного отношения религии к власти у древних народов.