Уровень I(1-2)
Дополните хронологическую таблицу. Все даты обозначьте на линии времени.
В ... вв. до н. э. римляне воевали с этрусками. В ... в. до н. э. римляне столкнулись с галлами. В ... г. до н. э. римляне разгромили войска царя Пирра.
Уровень II (3-4)
Рассмотрите рисунок и ответьте на вопросы:
а) Как звали полководца, изображённого на иллюстрации?
б) Войсками какого государства он командовал?
в) Какой знаменитый поход совершил этот полководец?
г) Какое важное сражение он выиграл?
Уровень III (5-6)
Установите правильную последовательность событий:
а) рабы под руководством Спартака совершили побег;
б) римскую армию возглавил Марк Красс;
в) Спартак попал в гладиаторскую школу в Капуе;
г) Спартак повёл свою армию на север за Альпы;
д) Красс победил Спартака в решающем сражении.
Уровень IV (7-8)
Объясните, почему Римская республика превратилась в империю. Приведите примеры, которые подтверждают, что римские политики пользовались своей популярностью среди народа, чтобы установить единовластие.
Уровень V (9-10)
Напишите небольшое сочинение на одну из предложенных тем: 1) «Каким должен быть германский вождь?»; 2) «Древние германцы в бою»; 3) «Положение жены германского вождя».