Уровень I (1-2)
Узнайте римского императора по его описанию:
Первоначально он отказывался от императорской власти, но его отказ был притворным. Став императором, этот человек стал преследовать своих противников. Боясь, что ему станут мстить, он поселился на острове Капри. Народ ненавидел его за жестокость.
Имя этого человека ....
Уровень II (3-4)
Рассмотрите иллюстрации. В чём главная особенность римских скульптурных портретов?
Уровень III (5-6)
Расскажите о том, как было устроено древнегерманское общество. Используйте план:
♦ Где жили древние германцы?
♦ Какие объединения были свойственны их обществу?
♦ Кто управлял древними германцами?
♦ Как древние германцы решали самые важные вопросы?
♦ Какие человеческие качества ценились у древних германцев?
Уровень IV (7-8)
В Римской империи действовал сенат, избирались консулы, народные трибуны и другие должностные лица. Объясните, что же изменилось в империи по сравнению с временами республики.
Уровень V (9-10)
Подумайте, что бы сделали вы на месте римского императора V в. н. э., чтобы не допустить падения Западной Римской империи под натиском древних германцев.