Уровень I(1-2)
Что изображено на иллюстрации? Подпишите.
Уровень II (3-4)
Внимательно рассмотрите иллюстрацию и ответьте на вопросы:
а) Как звали человека, который здесь изображён?
б) Как переводится его имя на русский язык?
в)  Что совершил этот правитель, чтобы объединить Китай?
г) Что он приказал построить для защиты страны от кочевников?
Уровень III (5-6)
Раскройте значение следующих понятий: дамба, шадуф, орошаемое земледелие, дельта, папирус.
Уровень IV (7-8)
Сравните власть египетского фараона и китайского императора. В чём их власть была похожа, а чем различалась?
Фараон Египта    Император Китая
   
Сходства:.... Отличия:....
Уровень V (9-10)
Как вы считаете, что помогло персам завоевать такие могучие государства, как Вавилония и Древний Египет?
спросил 16 Дек, 16 от цветок в категории школьный раздел


решение вопроса

+4
ответы к тесту
Уровень I. Голова ольмеков. Уровень II. а) император Цинь Шихуанди; б) «Первый император династии Цинь»; в) вёл завоевательные походы, издал единые законы, ввёл общую монету и письменность для всего Китая; г) приказал построить Великую китайскую стену.
ответил 16 Дек, 16 от цветок

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.