Уровень I (1-2)
Сопоставьте понятия и их определения:
Ашока река в Индии
Брахман
древнеиндийский жрец
Сарасвати
индийский царь III в. до н.э.
Уровень II (3-4)
Установите правильную последовательность событий:
а) к власти в Китае пришла династия Хань;
б) китайцы научились обрабатывать железо;
в) в Китае правил император Цинь Шихуанди;
г) несколько государств упорно боролись за власть над всем Китаем;
д) в Китае возникло государство.
Уровень III (5-6)
Расскажите о том, как было устроено общество в Древнем Китае. Используйте план:
♦ Кто стоял во главе всего Китая?
♦ На какие группы было разделено китайское общество в зависимости от прав и обязанностей людей?
♦ Как можно было получить более высокий ранг?
♦ Какими путями свободные люди попадали в рабство?
Уровень IV (7-8)
Подумайте и напишите, что было общего в природных условиях Древней Индии и других цивилизаций Древнего Востока.
Уровень V (9-10)
Пирамиды в Мексике и Египте похожи, но в их назначении существовали важные различия. Изложите, в чём они заключались.