I уровень
1. 25 октября (7 ноября) 1917 г.:
а) было подписано перемирие России с Германией;
б) было свергнуто Временное правительство в России;
в) был образован Коммунистический Интернационал;
г) была провозглашена РСФСР.
2. Россия участвовала в Первой мировой войне до:
а) 25 октября 1917 г.; в) 11 ноября 1918 г.;
б)3 марта 1918 г.; г) 18 января 1919 г.
3. Главная цель, которую должна была решить новая экономическая политика (нэп) в России, состояла в том, чтобы:
а) гарантировать свободное развитие личности;
б) преодолеть экономический кризис после Гражданской войны;
в) создать демократические формы управления обществом;
г) построить социалистическое общество.
4. Целью коллективизации была(-о):
а) борьба с крестьянскими выступлениями;
б) возрождение крестьянской общины;
в) создание государственного сельского хозяйства;
г) переход на новые передовые агротехнологии.

II уровень
5. Запишите имена изображенных исторических деятелей. Кто из них возглавил первое советское правительство - Совет Народных Комиссаров?
6. Запишите имена изображенных исторических деятелей. Кто из них подписал советско-германский пакт о ненападении?
7. Расставьте события в хронологической последовательности:
а) подписание Раппальского договора с Германией;
б) подписание советско-германского пакта о ненападении (пакта Молотова - Риббентропа);
в) заключение Брестского мирного договора;
г) вступление СССР в Лигу Наций.
8. Расставьте события в хронологической последовательности:
а) провозглашение РСФСР
б) Октябрьское вооруженное восстание;
в) образование СССР;
г) принятие первой Конституции СССР.
9. Соотнесите термин и его определение:
1)аннексия
2) продразверстка
3)двадцатипятитысячники
4)военная интервенция
а) система заготовок сельскохозяйственных продуктов в Советской Рос-сиив 1919-1921 гг., предполагающая обязательную сдачу крестьянами государству по твердым ценам всех излишков хлеба и других продуктов;
б) вооруженное вмешательство одного или нескольких государств во внутренние дела другого государства;
в) насильственное присоединение, захват одним государством территории другого государства;
г) рабочие, направленные в 1930 г. в деревню для проведения коллективизации сельского хозяйства в СССР.
1) Гражданская война в России
2) федерация
10. Соотнесите термин и его определение:
а) преобразование мелких индивидуальных крестьянских хозяйств в крупные коллективные хозяйства;
б) внутренняя политика Советского государства, проводившаяся во время Гражданской войны, с целью обеспечения населения и Красной Армии продовольствием, оружием и другими необходимыми ресурсами в условиях разрухи;
в) вооруженная борьба между большевиками, захватившими власть в России и провозгласившими создание Советской Республики, и различными силами, отказавшимися признать Советскую власть в 1917-1922 гг., сопровождавшаяся военной интервенцией стран Антанты;
3) коллективизация
4) политика «воен- г) форма государственного устройства,
ного коммуниз- при которой административные едима»  ницы государства (штаты, земли,
республики и др.) имеют собственные конституции и органы управления, но при этом сохраняются единые центральные органы власти, законы, армия, деньги, гражданство.
11. Соотнесите имя ученого и сферу его деятельности:
1) Н.И.Вавилов а) ракетостроение;
2) В.И. Вернадский б) исследования в области биосферы;
3) Ф.А. Цандер в) исследования в области генетики;
4) С.П. Королев г) разработка теории реактивного движения.
12. Соотнесите имя деятеля культуры и его произведение:
1) М.Булгаков а) «Над городом»;
2) М. Шолохов б) «Жизнь Арсеньева»;
3) М.Шагал  в) «Тихий Дон»;
4) И.Бунин  г) «Дни Турбиных».
спросил 16 Дек, 16 от цветок в категории школьный раздел


решение вопроса

+4
верные  ответы к тесту
       
    1    б
    2    б
    3    б
    4    В
    5    В.И. Ленин, Ю. Пилсудский, П. фон Гинденбург, Ф.Д. Рузвельт
    6    А.И. Деникин, Э. Тельман, В.М. Молотов, Ф. Франко
    7    в; а; г; б
    8    б; а; в; г
    9    1 - в; 2 - а; 3 - г; 4 - б
    10    1 - в; 2 - г; 3 - а; 4 - б
    И    1-в;2-б;3-г;4-а
    12    1 - г; 2 - в; 3 - а; 4 - б
ответил 16 Дек, 16 от цветок

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.