1. Главным вопросом на Мюнхенской конференции 1938 г. был вопрос о:
а) ненападении между Германией и Чехословакией;
б) передаче Германии Судетской области Чехословакии;
в) присоединении Австрии к Германии;
г) взаимопомощи Германии и Италии.
2. В 1934 г. переговоры о создании системы коллективной безопасности в Восточной Европе начались по инициативе:
а) Великобритании; в) Франции;
б) Советского Союза; г) США.
3. Англо-франко-советские переговоры с целью создания системы коллективной безопасности проходили в Москве в:
а) 1933 г.;  в) 1936 г.;
б) 1935 г.;  г) 1939 г.
4. В 1930-х гг. Италия осуществила агрессию против:
а) Абиссинии (Эфиопии); г) Венгрии;
б) Австрии;  д) Испании;
в) Албании;  е) Франции.
5. В Мюнхенской конференции 1938 г. приняли участие:
а) Великобритания; г) Италия;
б) Германия;  д) Франция;
в) Испания;  е) Чехословакия.
6. С целью создания системы коллективной безопасности СССР в 1935 г. заключил договоры о взаимной помощи с:
а) Великобританией; г) Польшей;
б) Германией;  д) Францией;
в) Испанией;  е) Чехословакией.
7. Соотнесите даты и события:
1) 1935 г. а) подписание «Антикоминтерновского пакта»
между Германией и Японией;
2) 1936 г. б) подписание военно-политического союза меж-
ду Германией и Италией («Стальной пакт»);
3) 1938 г. в) присоединение к Германии Саарского угольно-
го бассейна;
4) 1939 г. г) аншлюс Австрии.
8. Соотнесите даты и события:
1) 1933 г. а) подписание советско-германского договора о
ненападении;
2) 1934 г. б) выход Германии и Японии из Лиги Наций;
3) 1935 г. в) подписание СССР договоров о взаимной помощи с Францией и Чехословакией;
4) 1939 г. г) вступление СССР в Лигу Наций.
9. Соотнесите термин и его определение:
1) аншлюс а) система договоров, гарантирующих
сохранение международного мира, в том числе предоставление помощи государствам, подвергшимся агрессии;
2) политика «уми- б) насильственное присоединение Ав-ротворения» стрии к Германии в 1938 г.; агрессора
3) система коллек- в) территория Германии на левом берегу тивной безопас- Рейна и полоса на правом берегу ши-ности  риной в 50 км, на которой Германии в соответствии с Версальским мирным договором (1919) запрещалось размещать войска, возводить военные укрепления, проводить маневры и т.д.;
4) Рейнская деми- г) политика, проводившаяся правитель-
литаризованная ствами Великобритании и Франции в
зона отношении к фашистской Германии
накануне Второй мировой войны и предусматривавшая уступки Германии и другим фашистским государствам в обмен на сохранение мира.
10. Соотнесите название договора и его основное содержание:
1) Антикоминтер- а) договор между Германией и Италией новский пакт о военно-политическом союзе;
2) Мюнхенский до- б) договор между Германией, Японией говор и Италией, заключенный с целью
борьбы с коммунизмом;
3) Стальной пакт в) договор о ненападении между СССР
и Германией, установивший также разграничение сфер их интересов;
4) пакт Молотова - г) договор между Великобританией, Риббентропа Францией, Германией и Италией о
передаче Судетской области Чехословакии Германии.
11. Соотнесите имя политического деятеля и его должность:
1) Э. Даладье а) премьер-министр Великобритании;
2) Н. Чемберлен б) премьер-министр Франции;
3) Э. Дольфус в) министр иностранных дел Германии;
4) И. Риббентроп г) глава правительства Австрии.
12. Расставьте события в хронологической последовательности:
а) выход Германии из Лиги Наций;
б) введение германских войск в Рейнскую демилитаризованную зону;
в) назначение А. Гитлера рейхсканцлером Германии;
г) восстановление в Германии всеобщей воинской повинности.
13. На захваченной в 1932 г. территории Маньчжурии Япония создала марионеточное государство_.
14. Осенью 1935 г. Италия напала на одну из немногих независимых стран в Африке_.
спросил 16 Дек, 16 от цветок в категории школьный раздел


решение вопроса

+4
Верные ответы к тесту
1.б; 2.б; 3.г;4.а,в; 5.а,б,г,д; 6.д,е; 7.1-в,2-а,3-г,4-б; 8.1-б, 2 - г, 3 - в, 4 - а; 9.1 - б, 2 - г, 3 - а, 4 - в; 10.1 - б, 2 - г, 3 - а, 4 - в; 11.1 - б, 2 - а, 3 - г, 4 - в; 12. в, а, г, б; 13. Маньчжоу-го; 14. Абиссинию (Эфиопию
ответил 16 Дек, 16 от цветок

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.