Укажите предложение, в котором есть не общеупотребительное слово
(*ответ*) Яков в шапке, в замашной рубахе сидел на телеге.
 Я стою пред этим последним прозрачным листком и любуюсь им.
 Пожухла трава на полях.
Укажите предложение, в котором есть не общеупотребительное слово
(*ответ*) Валяную обувь в Сибири называют пимами.
 Я долго смотрел вслед уезжающей карете.
 Употребление синонимов делает нашу речь более точной, яркой и выразительной.
Укажите предложение, в котором есть неологизм
(*ответ*) Наш класс оснащен компьютерами последнего поколения.
 По радио передали штормовое предупреждение.
 Лодка всплыла у самого берега.
Укажите предложение, в котором есть неологизм
(*ответ*) Этот доклад я прочитал в Интернете.
 Вдоль берега плавали парусники.
 В доме зажглись огни.
Укажите предложение, в котором есть профессионализм
(*ответ*) Эспланада – это широкая улица с аллеями.
 Шкатулку принесли в комнату и осторожно вытерли с нее пыль.
 В сарае то стучал молоток, то визжала пила.
Укажите предложение, в котором есть профессионализм
(*ответ*) Фонетика — раздел науки о языке, в котором изучаются звуки речи.
 Старый шкаф стоял на своем месте — в углу террасы.
 Дом был деревянный.
Укажите предложение, в котором используется фразеологизм
(*ответ*) Бригада работала засучив рукава.
 Во поле березонька стояла.
 Туристы зашли в дремучий бор.
Укажите предложение, в котором используется фразеологизм
(*ответ*) Еды было с гулькин нос.
 Цыплят по осени считают.
 Над лесом взошла луна.
Укажите ряд в котором выделенные слова являются омонимами
(*ответ*) сосновый бор — зубоврачебный бор
 угрюмый человек — радостный день
 красный платок — алый стяг
Укажите ряд, в котором выделенные слова являются антонимами
(*ответ*) труд к радости — безделье к несчастью
 громадный дом — большой зверь
 зеленый лук — лук для стрельбы
Укажите ряд, в котором выделенные слова являются антонимами
(*ответ*) пришло тепло — сильный холод
 груша (плод) — груша (боксерская)
 добрый бегемот — огромный гиппопотам
Укажите ряд, в котором выделенные слова являются омонимами
(*ответ*) родниковый ключ — ключ от замка
 разговорчивый человек — молчаливый юноша
 давай смеяться — стали хохотать
Укажите ряд, в котором выделенные слова являются синонимами
(*ответ*) горячий пирожок — жаркий день
 теплый чай — холодный вечер
 иголка ели — иголка для шитья
Укажите ряд, в котором выделенные слова являются синонимами.
(*ответ*) резвый конь — ломовая лошадь
 близкий человек — далекий звук
 ключ от замка — родниковый ключ
Укажите словосочетание, в котором прилагательное употреблено в переносном значении
(*ответ*) железная воля
 железный гвоздь
 железная труба
Укажите словосочетания, в которых прилагательное употреблено в переносном значении
(*ответ*) твердое решение
 твердое яблоко
 твердая земля
Впишите в определение недостающее слово:
_ — это значимая часть слова, которая образует форму слова и служит для связи слов в словосочетании и предложении
(*ответ*) Окончание
Впишите в определение недостающее слово:
_ — раздел науки, в котором изучается, из каких значимых частей состоит слово
(*ответ*) Морфемика
спросил 15 Дек, 16 от цветок в категории школьный раздел


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ответил 15 Дек, 16 от цветок

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.