_ – педагогическая система, в которой обучаемый становится со-менеджером учебного процесса, а преподаватель – помощником обучаемого
(*ответ*) Педагогика сотрудничества
Общая педагогика
Отраслевая педагогика
Социальная педагогика
Будущее в системах управления образованием зависит не от технических средств доставки информации, а от развития _
(*ответ*) дидактики
образовательного контента
образовательных кадров
образовательной среды
В основу образовательной технологии распределенного вуза должен быть положен _ принцип, предполагающий разделение учебной дисциплины на логически замкнутые блоки
(*ответ*) модульный
стандартный
конструктивный
технологический
В середине прошлого века применительно к профессиональному уровню обучаемого были сделаны попытки перейти к понятию «_» и первым, по-видимому, это понятие ввел известный американский лингвист Н. Хомский
(*ответ*) компетентность
образованность
грамотность
профессионализм
Внедрение в образовательный процесс информационных технологий привело в конце 20 века к смене парадигмы обучения – центром педагогического процесса становится _
(*ответ*) обучаемый
преподаватель
технология обучения
робот- преподаватель
Дидактика в когнитивном обществе – это дидактика _ образования
(*ответ*) непрерывного
качественного
массового
профессионального
Дидактика определяется _ образования, формируемой(ым) общественной формацией
(*ответ*) парадигмой
содержанием
качеством
концепцией
Задачу инфокогнитивной дидактики можно определить как освоение обучаемыми на необходимом системном уровне знаний, умений и навыков в _ среде
(*ответ*) виртуальной
реальной
коммуникативной
учебной
Интеллектуальные системы обучения и аттестации без привлечения преподавателей осуществят контроль обучения в режиме _ планирования
(*ответ*) индивидуального
непрерывного
оперативного
группового
К числу общих принципов инфокогнитивной дидактики можно отнести индивидуализацию и _ образовательного процесса
(*ответ*) роботизацию
стандартизациию
технологизацию
регламентацию
Методы инфокогнитивной дидактики должны быть _, вплоть до учета индивидуальных психофизиологических особенностей каждого отдельного обучаемого
(*ответ*) адаптивны
универсальны
технологичны
стандартизированы
На протяжении длительного периода в обучении доминировала парадигма, ставящая в центр педагогического процесса _
(*ответ*) преподавателя
ученика
учебные планы
педагогические технологии