Основой для усвоения учебной программы служит фаза
(*ответ*) меморайзинга
требования безопасности труда
безопасность производственного процесса
безопасные условия труда
Осуществление деятельностного подхода организует учебную работу так, чтобы студенты, являлись субъектами _ деятельности
(*ответ*) собственной
вузовской
групповой
педагогической
Под _ усвоения знаний понимается индивидуальная характеристика обучаемого, выражающая его способность усваивать определенное количество информации в единицу времени
(*ответ*) темпом
объемом
качеством
уровнем
Приоритетным для СГА является поиск таких дидактических средств, которые могли бы превратить обучение в высокоэффективный производственно-технологический процесс с _ результатом
(*ответ*) гарантированным
конечным
достижимым
качественным
Реализация компетентностного подхода на фазе _ требует усиления внимания к созданию методов тренинга студентов и инфокоммуникационных аналогов тренинга
(*ответ*) авторизации
импрессинга
инициации
меморайзинга
Следует отметить, что одним из важнейших составляющих качества обучения на сегодня является _ его параметров и приближение их к требованиям международного образовательного сообщества
(*ответ*) унификация
идентификация
модификация
диагностика
Смещение акцента со следствий обучения на его причины выводит на первый план тесты потенциала, позволяющие оценить _ человека
(*ответ*) обучаемость
знания
умения
интеллект
Телеобучение предполагает использование методов информатизации и информационных систем, а они в свою очередь требуют _ всех организационных параметров учебного процесса
(*ответ*) стандартизации
документирования
согласования
оптимизации
Технологии телеобучения позволяют выстраивать гибкую образовательную среду с индивидуальными учебными планами и возможностью для обучаемого варьировать _ обучения
(*ответ*) темп
методы
технологию
качество
Умение мобилизовать знания и опыт на решение конкретных проблем позволяет рассматривать компетентность как многофункциональный инструмент измерения _ профессионального образования
(*ответ*) качества
доступности
трудоемкости
информатизации
В силу наличия между курсами связи вида предшествования, индивидуальную образовательную
программу принципиально нельзя формировать путем _ комбинирования модулей-курсов
(*ответ*) произвольного
логически увязанного
упорядоченного
систематизированного
Верны ли утверждения?
А) В новой парадигме обучения роль помощника обучаемого переходит к роботу-преподавателю
В) В новой парадигме самообучение все более перемещается в виртуальную среду
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет