В современном образовательном сообществе все большее признание находит новая парадигма обучения, в которой центральной его фигурой является _
(*ответ*) обучаемый
учебный менеджер
преподаватель
интеллектуальный робот
В условиях телеобучения аудиторные часы – это консультационно-тренинговые и _ занятия
(*ответ*) аттестационные
самостоятельные
семинарские
групповые
В ФГОС ВПО компетенции выпускника подразделяются на общекультурные и _
(*ответ*) профессиональные
общенаучные
социально-личностные
инструментальные
Важнейшим моментом в организации образовательного процесса с позиций компетентностного подхода является выработка _ мышления
(*ответ*) междисциплинарного
профессионального
узкопрофильного
логического
Дидактика – это наука о теориях образования и _ обучения
(*ответ*) технологиях
нормах
качестве
трудоемкости
Дидактическая матрица – это закономерные связи параметров, характеризующих учебный процесс в координате _
(*ответ*) времени
качества
трудоемкости
эффективности
Для учебного процесса важную роль играют организационные и _ параметры, определяющие различные его этапы
(*ответ*) временные
технологические
административные
контрольные
Именно университеты, собирая своих представителей по областям знаний, определяют _ состав крéдитов
(*ответ*) содержательный
структурный
поюнитный
качественный
Ключевыми понятиями балансового метода являются «продуктивность обучения», «объем _» и «время обучения»
(*ответ*) знаний
умений
учебной нагрузки
самостоятельной работы
Методы развивающего и проектного обучения приводят к большему перерасходу учебного времени, поскольку преувеличивают значение _
(*ответ*) импрессинга
авторизации
инициации
меморайзинга
Новая дидактика увеличивает человеческий капитал в двух главных составляющих образовательной среды: в учебном процессе и академическом _
(*ответ*) администрировании
контроле
планировании
прогнозировании
Образовательные технологии, основанные на применении средств _, предоставляют большие возможности для индивидуализированного подхода к обучению
(*ответ*) информатизации
унификации
стандартизации
систематизации
Основной резерв повышения эффективности обучения лежит в плоскости отбора объема учебной работы и ее
(*ответ*) индивидуализации
оптимизации
планирования
организации